План кампании по ремонту дорог включал 24 участка, или почти 400 тыс. кв. м. На это выделили в общей сложности 439,4 млн руб., в том числе более 311 млн - из областной казны.
По муниципальным контрактам закончить подрядчики должны были к первому дню зимы. Дважды муниципальные чиновники заявляли, что ремонт вот-вот завершат, - к 23 и 27 октября. Не успели. Со старта ремонта - конца июля - нижегородцы, конечно, устали терпеть неудобства, связанные с ним. Но зачем нужно было громко объявлять нереальные даты?
«Основные объёмы работ выполнены, - сообщил 31 октября Андрей Жижин, директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Нижнего Новгорода. - Осталось сделать разметку на пл. Горького и ул. Красносельской. Будем «ловить» сухую погоду».
То ли сухую погоду разметчики дорог кое-где так и «не поймали», то ли краска не выдержала суровых реалий трафика, но, по мнению водителей, как-то слишком быстро она стёрлась.
«Претензий к качеству нового дорожного полотна пока нет, - говорит нижегородский водитель Михаил Царицын. - Есть большие претензии к разметке, которую не успели нанести, а она уже стёрлась. Особенно непонятно, где стоп-линии. А ведь если такую линию пересекаешь колёсами в неположенном месте, тебе грозят большие штрафы - 1500 руб., по-моему».
Предотвратить быстрое разрушение дорог должна их внимательная приёмка. Серьёзные нарекания к качеству дорожного ремонта есть у отдельных нижегородцев. Об этом на тематическом круглом столе заявила Светлана Куполова, член общественной организации культурной, социальной реабилитации инвалидов-колясочников и опорников «Инватур». Она сообщила, что склоны на ул. Ильинской непригодны для передвижения маломобильных граждан.
«Мы рады, что власти не оставляют нас без внимания, - рассказала «АиФ-НН» Светлана. - И доступная среда в городе постепенно развивается. Но проблемы создают недобросовестные подрядчики. Они пробовали въехать по такому склону на тротуар?! Из-за крутизны коляску грузчик толкать должен. Мы настаиваем: в комиссии по приёму таких объектов обязательно должны входить общественники - эксперты по доступной среде».
Конечно, ремонт так или иначе заметен, особенно в центре Нижнего. Но там, куда руки и бюджетные вливания не дошли, дороги по-прежнему вызывают нарекания. Жуткие ямы на ул. Карла Маркса возле старого кольца общественного транспорта на Мещере, стиральную доску водителям напоминает ул. Ванеева от кардиоцентра до ул. Рокоссовского… У каждого свои адреса. Но, судя по состоянию казны, дорожных рабочих там можно пока ждать.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть