Почему ямы на дорогах закладывают битыми кирпичами и брусчаткой?
В Нижнем Новгороде продолжается ямочный ремонт дорог. Но почему его делают «тяп-ляп»? Видел - ямы засыпают мелким гравием, который потом разлетается по дороге. Битый кирпич и брусчатка тоже долго не держится. Камни летят в машины, могут повредить авто. Что же это за ямочный ремонт?
«Ямочный ремонт с помощью щебня, брусчатки и битого кирпича относится к сезонным работам, его применяют с 1 ноября по 15 апреля. Но использование такого вида ремонта дорог в первую очередь зависит от погодных условий», - сообщил Роман Ухабин, директор департамента по дорожному хозяйству Нижнего Новгорода.
Так, если температура воздуха на улице не позволяет использовать горячий асфальт, а нужен срочный ямочный ремонт, его производят, в том числе, с помощью битого кирпича и брусчатки. Эта технология, как правило, позволяет дороге сохранять пропускную способность до летнего ямочного ремонта, уверяют чиновники. Кроме того, такой временный способ восстановления дорожного полотна используют коммунальщики после проведения «раскопок». По обновлённым правилам по благоустройству города, энергетики обязаны за свой счёт восстановить дорогу, бордюры и обустроить газоны.
По данным городских властей, ямочный ремонт с использованием технологии горячего асфальта в Нижнем Новгороде начали в апреле, уже отремонтировали более 34 тыс. кв. м дорог во всех районах города. Городские власти вынесли на рассмотрение Городской Думы вопрос о выделении дополнительных 22 млн руб. на продолжение ямочного ремонта.
Ремонт дорог в Нижнем Новгороде зимой будет продолжен
Еще 700 метров дорог отремонтировали за прошлые сутки
В Нижнем Новгороде впервые применяется новая технология ремонта дорог
Почему виадук на Комсомольском шоссе за последние несколько лет ремонтируют уже несколько раз?