Примерное время чтения: 2 минуты
90

Битва за кадры

Такие слёты проводятся с 2002 года. В этот раз парни и девчонки из Муромского, Горьковского, Кировского и Ижевского отделений ГЖД съехались, чтобы обсудить проблемы, которых накопилось масса.

По словам начальника Горьковской железной дороги Сергея Козырева, молодёжь составляет всего 23 процента от общего количества персонала ГЖД. Поэтому, как и во многих отраслях, молодых кадров не хватает. Стараются привлечь работников разными способами.

Во-первых, для выпускников вузов организуют годичную стажировку: молодой специалист закрепляется за определённым руководителем, и они вместе планируют дальнейший карьерный рост работника. Во-вторых, с 2003 года реализуется проект “Профессионализм молодёжи”, в рамках которого ребят обучают, чтобы они в дальнейшем могли занять руководящие должности. Так, Дмитрий Ваганов перешёл с должности инженера на должность заместителя ЭЧ-Муром по контактной сети, а дежурная по станции Починки Людмила Шкляр назначена начальником станции Мыза (Нижний Новгород). В-третьих, в ближайшем будущем стартует проект “Международный молодёжный городок”, благодаря которому ребята смогут стажироваться за рубежом.

Так что битва за кадры ведётся на железной дороге усиленными темпами.

На слёте молодые специалисты и сами искали пути решения проблем нехватки работников. К примеру, ребята Физ Мурома предлагали создать специальный интернет-портал, где можно будет узнать о вакансиях, пообщаться на форуме молодых железнодорожников и задать интересующие вопросы руководителям ГЖД.

- Мы хотим создать единую точку в Интернете, где люди могли бы находить интересующую их информацию, - говорит автор проекта Александр Кутузов. - Этот проект привлечёт массовую молодёжную аудиторию.

Фото Натальи Бурухиной, студентки РосНОУ

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно