Примерное время чтения: 3 минуты
147

Нижегородцы борются за свои права в отношениях с газовщиками

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. Аргументы и Факты - Нижний Новгород 05/10/2011

Уважаемая редакция! Ваша публикация задела за живое. Никогда я не писал писем в газеты, а теперь решил поделиться впечатлениями. Так совпало, что моя личная эпопея с установкой счётчика началась до выхода вашей статьи. Все описанные вами невзгоды - многочасовые очереди, запертые туалеты и многое другое - испытал на себе. А потом ваше слово было услышано! В работе службы появились сдвиги к лучшему, хотя хвалить наших газовщиков по-прежнему особо не за что.

Очередей в абонентский отдел стало меньше. Каждые 5 минут из кабинета выходит сотрудница, она собирает квитанции у тех, кто пришёл лишь проштамповать документы для получения субсидии.

Им повезло, а я вот выстоял час в очереди, чтобы зарегистрировать новый счётчик. Сначала получил отказ - требовали справку о составе семьи. Домовая книга - официальный документ с печатями управления Федеральной миграционной службы - была у меня на руках, но газовщикам была нужна справка и только.

Стало грустно - ещё один день потерян… Но самое обидное: меня заставляют ехать в администрацию, чтобы там сделали выписку из домовой книги, а книга-то у меня на руках. Это абсурд! И тут меня осеняет: на днях премьер-министр Владимир Путин говорил: с 1 октября ни одна организация не вправе требовать от граждан справок, содержащих данные, которые есть в электронной базе других организаций! Вступил в силу новый федеральный закон.

Поднимаюсь в кабинет к начальнику службы и наизусть цитирую Путина. После некоторого замешательства начальник начал оправдываться и извиняться за свою сотрудницу: она, мол, на работе первый день после долгого отсутствия и ещё не знает о новых правилах. По звонку начальника дама приняла меня без очереди. И без всяких справок оформила необходимые документы! 

И ещё деталь: вот уже несколько лет в абонентском отделе в Кстове висит огромное объявление, что в отделе не работает ксерокс. Поэтому посетители обязаны приносить с собой копии всех документов. Когда с меня потребовали копии, я пригрозил жалобой в Роспотребнадзор. И тут случилось чудо - «неисправный» ксерокс вдруг заработал, и копии всех моих документов были сделаны моментально.

Пользуясь случаем, хотел бы обратиться ко всем читателям «АиФ-НН»: давайте дружно бороться за свои права! На любых монополистов есть управа.

С уважением,

Сергей Юрьевич В. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно