ОТВЕЧАЕТ начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Игорь Шохин:
- Если возникают претензии к руководству лечебно-оздоровительного учреждения, надо предъявлять их сразу, а не после того, как вы отдохнули. Как правило, руководство санатория заинтересовано, чтобы клиенты остались довольны отдыхом и лечением. Если же на ваши претензии не реагируют, составьте письменно список недовольств, причём в двух экземплярах. Один оставьте для руководства учреждения, а второй, с подписью представителя санатория, забирайте себе.
Оптимальный вариант в этом случае - расторгнуть договор, забрать деньги и уехать. Так вы по максимуму сохраните и свои деньги, и нервы.
Если же деньги вам вернуть отказались, потребуйте отказ в письменной форме, а затем обращайтесь с этими документами в наше управление либо в районные органы по защите прав потребителей.