
Открытие движения по третьей очереди Южного обхода – это большое событие не только для Нижнего Новгорода, но и важная веха в развитии всей транспортной системы страны, проходящей через Нижегородскую область, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов на открытии новой дороги.
«Реализуя такие масштабные инфраструктурные проекты, как Южный обход, второй Борский мост и новый терминал Нижегородского аэропорта, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев проявил настойчивость и упорство, за что я его хотел бы поблагодарить. Не все руководители так бьются за свои регионы», - отметил глава Минтранса.
По словам руководитель экоцентра «Дронт» Асхата Каюмова, третья очередь Южного обхода позволит вывести большую часть транзитного транспорта из Нижнего Новгорода - это очень хорошо с экологической точки зрения.
«Новая трасса позволит прямиком уходить на Казань. А с уменьшением времени пробега транспорта уменьшается и количество выбросов, то есть с экологической точки зрения это очень хорошо – чем быстрее проезжает транспорт, тем меньше выбросов, – подчеркнул эксперт. – Это сильно снизит загазованность Нижнего Новгорода, и в этом плане открытие 3-й очереди Южного обхода – бесспорный плюс».
«На перевозчиков открытие третьей очереди Южного обхода уже повлияло очень положительно, так как позволяет избежать многочасовых пробок при движении по городу. Несмотря на то, что по пробегу расстояние увеличилось, главное – что на всем пути по Южному обходу нет ни одного светофора, там прекрасное дорожное полотно, позволяющее ехать на предельно допустимой скорости. Оно позволяет миновать Нижний Новгород, не заезжая в город, за очень короткий промежуток времени», – подчеркнул председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО Александр Бирюков.
Как отметил руководитель ГК «Советник будущего» Роман Амбарцумян, «уже сейчас заметно, как снизился трафик и разгрузились основные транспортные узлы на подъездах к Нижнему Новгороду».
«Мы, безусловно, не в последних рядах среди субъектов России в сфере дорожного строительства. У нас очень хорошие объемы ремонтных работ на дорогах региона. И последние крупные инфраструктурные проекты показывают, что глава региона Валерий Павлинович Шанцев определил правильную общую линию в плане дорожного строительства», – заявил эксперт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть