Благодаря сервису «Наш Нижний» удалось быстро решить множество вопросов жителей, заявила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Нижегородской области, заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ Елена Ленина.
«Меньше месяца назад закончился отопительный сезон. Подготовка к нему в прошлом году была непростой – больше полутора месяцев коммунальные предприятия не могли проводить ремонты из-за того, что город принимал гостей мирового футбольного первенства. Но даже в таких непростых условиях теплоэнергетикам удалось отремонтировать около 60 км сетей, что позволило относительно спокойно пройти отопительный сезон, причем даже со снижением на 16% аварийности на сетях теплоснабжения. В этом году у Теплоэнерго будет больше времени на подготовку, ремонтная программа существенно увеличится. Так что есть все шансы, что новая зима пройдет еще спокойнее, и у всех будут тепло и горячая вода», — сказала Елена Ленина.
«Вместе с тем, в начале отопительного сезона, когда тепло начинает приходить в дома, обычно возникает много вопросов: недостаточно запустить котельные, домуправляющим компаниям необходимо провести непростой процесс наладки и настройки внутридомовых систем, что занимает время. Прошлый год также не стал исключением. Но здесь большую помощь оказало появление такого сервиса как «Наш Нижний», к которому присоединились практически все жилищные коммунальные организации города. Жители оставляли свои заявки на сайте, откуда они немедленно направлялись обслуживающим организациям. Да, пока работу сервиса еще предстоит совершенствовать, в части скорости и качества ответов. Но благодаря такому прямому каналу информации множество вопросов жителей удалось быстро решить», — отметила Елена Ленина.