Третью очередь такой нужной региону трассы завершили почти на год раньше намеченного срока.
Меньше на тысячи фур
Через Нижний Новгород проходит одна из крупнейших федеральных трасс – М7 «Волга». А это значит, что каждый день и без того загруженные дороги областного центра заполняют тысячи транзитных грузовиков. Дорога, позволяющая им объехать Нижний с юга, многое меняет к лучшему. Прежде всего – для горожан.
Завершив работы, 14 сентября на новой магистрали проверили ширину проезжей части, посмотрели, как установлено металлическое варьированное ограждение, правильно ли нанесена разметка. Толщину дорожного покрытия узнали на лабораторных испытаниях – с помощью специальных вырубок.
«Всё соответствует проекту, - сообщил Владимир Болтунов, начальник участка по вопросам строительного контроля компании-подрядчика. – Судя по всему, дорога не просто хорошая – отличная»
Гарантия на трассу по государственному контракту – пять лет. Но Дмитрий Лебедев, заместитель генерального директора компании-подрядчика, считает, что объект надёжен и прослужит не одно десятилетие:
«Строили не только так, чтобы выполнить госконтракт, а, можно сказать, для себя, чтобы приятно было ездить».
Куда движемся?
Евгений Васильев, директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, уверен: опередить график было жизненно необходимо для экономики региона:
«Планировали ввести дорогу к концу 2017 года. Но, понимая, какие проблемы создаёт транзитный транспорт в Нижнем Новгороде, областные власти решили процесс ускорить. Глава региона Валерий Шанцев напрямую общался с руководителями федерального уровня, чтобы проект финансировали с опережением, а подрядчик смог выполнить все обязательства».
По мнению экспертов, за последнее десятилетие Нижегородская область стала одним из российских лидеров в развитии транспорта. За эти годы метро связало две части областного центра. Кроме того, начали строить мост через Волгу и на днях завершили третью очередь Южного обхода Нижнего Новгорода.
Антон Аверин, заместитель губернатора – министр строительства области, считает, что осенью в регионе происходит сразу несколько знаковых событий: в сентябре открыли постоянное движение на Южном обходе, а по второму борскому мосту должен проехать первый автомобиль.
«Когда оборачиваешься назад и видишь, сколько уже сделали, можно однозначно сказать: Нижегородская область начинает выходить в лидеры в глобальных вопросах инфраструктуры», - считает Владимир Панов, депутат Городской Думы г. Нижний Новгород.
Теперь, когда открыто движение по третьей очереди Южного обхода, весь транзитный транспорт, идущий из Казани на Москву и обратно, проезжает мимо Нижнего, не перегружая его улицы и мосты.
Факты о новой трассе
Южный обход Нижнего Новгорода – четырёхполосная автомагистраль, участок дороги М7 и европейского маршрута Е22. Он проходит по юго-западной границе административного центра ПФО. Общая протяжённость обхода – 45.2 км. Третья очередь Южного обхода - транспортная система, куда входят три путепровода, эстакада, а также мост-эстакада и ещё один мост. Протяжённость автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке третьей очереди обхода - 14,69 км.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть