Примерное время чтения: 3 минуты
251

III очередь Южного обхода сдают 11 сентября

Перед запуском объект нужно хорошенько проверить. Ровность шоссе дорожники решили оценить старым способом – стаканом воды. Ёмкость поставили на панели приборов фуры – и вода не расплескалась. Значит, ровная дорога.

«Ждём открытия!»

- Стакан немного дрожал, но ни капли не расплескали. Дорога чудная! - улыбается Алексей Лавров, водитель большегруза. Его фура первая проехала по новой дороге. По словам шофёра, чтобы проехать по Нижнему Новгороду, направляясь в Казань или Москву, нужно в среднем 2 часа, это без учёта пробок, а в объезд дорога займёт всего 50 минут.

- Очень ждём открытия! – говорит А. Лавров. – У города должна быть объездная, по которой будет идти транзитный транспорт, не разбивая дороги, не устраивая пробок. Cпутником Алексея стал Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области, который проверил магистраль.

- Я смотрел, не отрываясь, и на стакан, и на дорогу. Конечно, это испытание не технологическое, а, скорее, показательное, - отметил глава региона. А вот перед запуском дорогу будет оценивать специальная комиссия. По данным министерства транспорта и автодорог региона, сдать третью очередь Южного обхода сдают на год раньше контрактного срока.

Убедили Москву

А вот как выведут все фуры из города, городским властям предстоит навести порядок на дорогах, говорят в облправительстве. Регион планирует помогать – по словам Александра Герасименко, министра транспорта Нижегородской области, в следующем году на ремонт дорог, в том числе и в Нижнем Новгороде, планируют выделить из областного дорожного фонда больше 4 млрд руб.

На Южном обходе продолжат работы. Впереди - строительство IV очереди, которая позволит полностью вывести весь транзитный транспорт не только из областного центра, но и Кстова и большинства близлежащих населённых пунктов. Проблему пробок в кировском направлении, по оценкам специалистов, должен решить дублёр Борского моста. Реконструкция проспекта Молодёжный позволит разгрузить выезд из города, связав Нижний Новгород с Дзержинском, открыв прямой доступ к трассе М7. А станция метро «Стрелка» поможет добираться в любую часть города без пробок жителям огромного микрорайона «Мещерское озеро».

По мнению Владимира Панова, депутата гордумы Нижнего Новгорода, без федеральных денег невозможно реализовать такие значимые инфраструктурные проекты, и хорошо, что областные власти это понимают.

- Очень важно, чтобы федеральное финансирование не прерывалось, и это должны обеспечить, в том числе и федеральные парламентарии, - считает В. Панов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно