Примерное время чтения: 5 минут
75

О вас узнают все

Этот вопрос ставит перед собой каждый, кто занимается производством. Простое, эффективное и экономичное решение предлагает руководитель отдела рекламы и маркетинга УФПС Нижегородской области - филиала ФГУП “Почта России” Екатерина Петрова.

Почтальон дойдёт до каждого

- Екатерина, чем почта может помочь производителям товаров и услуг?

- Мы предлагаем широкий спектр услуг, направленных на повышение эффективности любых рекламных кампаний. Это различные виды рассылок по почтовым ящикам, а также размещение рекламы в отделениях почтовой связи.

- Что представляет собой почтовая рассылка? Какие материалы вы можете доставить?

- Доставлять мы можем любые рекламные материалы - каталоги, буклеты, брошюры, газеты, листовки и т. д. Особенность почтовой рассылки в том, что ни один дом на территории Нижегородской области не находится вне зоны почтового обслуживания. Почтальоны вхожи в любой подъезд, в любое здание. Кодовые замки и домофоны - не препятствие для их работы. Да и расстояния не преграда: даже самые отдалённые сёла обслуживаются нашими сотрудниками. Наш логистический центр уникален: такого широкого географического охвата не в состоянии самостоятельно обеспечить ни одна организация. Причём почтальоны обходят свои участки ежедневно, что гарантирует оперативность и минимальные сроки доставки.

- Таким образом, вы можете доставить рекламу всем жителям и юридическим лицам на той территории, которую выберет заказчик?

- Да, конечно. Но это ещё не всё. Мы можем проводить доставку рекламных материалов по условиям заказчика. Иногда у самого заказчика есть адресные списки, по которым наши почтальоны доставят рекламные материалы. Кроме того, заказчик может предоставить нам свою базу данных, и мы сами сделаем выборку и сформируем адресные списки.

Точно в цель

- А своя база данных у вас есть?

- Разумеется! У нас есть база юридических лиц. Сведения предоставляют наши почтальоны. Могу сказать, что наша база - “живая”, поскольку почтальоны видят, какая организация действительно работает, а от какой остались только вывеска и адрес. Таким образом, “холостые выстрелы” исключаются.

- Рекламные материалы в почтовых ящиках - это единственный способ доставки?

- Нет. Почта осуществляет доставку пенсий и социальных выплат. Бланки пенсионных поручений - замечательная площадка для размещения информации. У получателя выплаты остаётся квитанция, на обратной стороне которого размещена реклама. Квитанцию он не выбросит, соответственно, и рекламная информация не попадёт в мусорный ящик.

- Такой способ доставки охватывает только пенсионеров?

- Нет, это касается всех, кто получает социальные выплаты.

Эффективно и доступно

- Каким образом почтовые отделения могут стать объектом размещения рекламы?

- Мы предлагаем несколько вариантов. Во-первых, это размещение в отделениях почтовой связи различных материалов: буклетов, каталогов, плакатов, флаеров, журналов и т. д. Разместить свои рекламно-информационные материалы заказчик может в любом отделении почтовой связи на срок от месяца и более.

Во-вторых, клиент может разместить в почтовом отделении свою рекламную стойку. Количество рекламных материалов на стойке мы не ограничиваем.

В-третьих, заказчик имеет возможность установить в почтовом отделении плазменные панели, на которых демонстрируются рекламные ролики.

- Что даёт клиенту размещение рекламы в почтовых отделениях?

- Посещаемость почтовых отделений очень высока. Рекламу увидит большое количество потенциальных потребителей. На территории области свыше тысячи почтовых отделений.

- Куда может обратиться клиент за дополнительной информацией и за консультацией о рекламных услугах Почты России?

- В Нижнем Новгороде у нас создан специализированный отдел по работе с корпоративными клиентами. Он оказывает услуги не только по городу, но и по области. Отдел располагается по адресу: ул. Белинского, д. 49, тел. (831) 270-80-80.

Если офис клиента находится не в Нижнем Новгороде, а в любом районном центре Нижегородской области, то можно обратиться за консультацией или заключить договор в почтамте.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно