Существует множество инструментов, позволяющих эффективно руководить бизнес-процессами. Электронная система управления очередью (СУО) AKIS – из их числа. Благодаря ей происходит существенная оптимизация клиентских потоков, повышается скорость и качество их обслуживания, формируется привлекательный имидж предприятия и возрастает его престиж.
Установленная в офисе компании электронная очередь, дарит клиентам ощущение комфорта, демонстрирует заботу о потребителях и о высоком качестве их обслуживания. Положительные отзывы лояльных клиентов могут служить бесплатной рекламой вашей компании, свидетельствовать о ее стабильности и процветании, грамотном и прогрессивном менеджменте.
Экономический смысл установки автоматизированной системы управления очередью в том, что анализ собранных статистических данных позволяет воздействовать на динамику ситуации в режиме реального времени, полностью контролируя ее. Для грамотного управления и плодотворного использования собственных ресурсов такая гибкость крайне важна.
Область применения
Наиболее востребована СУО в сферах предоставления услуг населению. Упорядоченный клиентский ряд исключает хаос и не создает конфликтных и стрессовых ситуаций для тех, кто ожидает своей очереди, и для тех, кто эти очереди обслуживает. Отсутствие возможности внеочередного приема положительно сказывается на микроклимате в среде потенциальных клиентов.
Установка комплекса AKIS окажется незаменимой для следующих организаций:
• Государственных и муниципальных органов, работающих с физическими лицами
• Налоговых администраций
• Бюро технических инвентаризаций
• Касс продажи железнодорожных и авиабилетов
• Банков и депозитариев
• Крупных торговых компаний и их региональных представительств
• Посольств и консульств иностранных государств, оказывающих паспортные и визовые услуги населению
• Медицинских учреждений
Разновидности
В зависимости от масштабности предприятия и количества обслуживаемых клиентов можно подобрать наиболее подходящую комплектацию AKIS – Micro, Lite и Pro. Для малого бизнеса и небольших помещений лучше всего использовать AKIS Micro. Его оборудование компактно и не нуждается в установке дополнительного программного обеспечения. Крупным предприятиям с большим наплывом посетителей следует остановить свой выбор на AKIS Pro. Он обладает максимальной функциональностью, предполагающей огромное количество конфигураций настроек. Богатый функционал AKIS Lite – универсальное решение для удовлетворения потребностей предприятия любого уровня.
Составляющие элементы
Оборудование электронной системы управления очередью AKIS просто в установке и удобно в использовании. Оно может быть закреплено на столе, на стене или на дополнительной стойке. В любом случае все компоненты очень гармонично впишутся в интерьер современного офиса, так как обладают стильным и элегантным дизайном. Весь комплекс состоит из следующих элементов:
• Терминал – сенсорный или кнопочный сервер очереди с меню предоставляемых услуг и диспенсером талонов, который автоматически регистрирует клиента и выдает чек с указанным порядковым номером.
• Электронное табло информационного назначения - плазменные или LCD-дисплеи высокого разрешения предоставляют визуальные сведения о продвижении номеров в очереди.
• Пульт операторского управления электронной очередью – аппаратный или программный, для выполнения таких действий как переадресация посетителя другому сотруднику, завершение операции и др.
• Система звуковых/голосовых сообщений – служит дополнительным информационным источником оповещения, особенно актуальным для клиентов со слабым зрением.
Система AKIS может работать в автономном режиме или быть внедренной в информационную сеть предприятия.
Преимущества функционала системы управления электронной очередью:
• Меню на разных языках делают интерфейс удобным не только для граждан нашей страны, но и для иностранцев
• Доступна услуга бронирования очереди с помощью веб-регистрации через Всемирную сеть
• Подсоединенные к одному серверу терминалы способны выполнять бессчетное количество операций
• Постоянный мониторинг и оценивание качества обслуживания
• Распознавание клиента посредством магнитных карт
Профессиональные советы
Монтаж и установка систем управления очередью с последующим сервисным обслуживанием осуществляется сотрудниками фирм, специализирующихся на услугах подобного рода. На сайтах компаний можно подробно ознакомиться с оборудованием данного профиля и схемами его работы, получить исчерпывающую информацию по любому интересующему тематическому вопросу. Опытные профессионалы всегда готовы оказать консультационное и рекомендательное содействие.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть