В аварию я попала в октябре. Разумеется, известила страховую компанию о произошедшем и представила все справки в предписанные сроки. Эксперт, к которому меня направили, смог осмотреть мой автомобиль только через полтора месяца после аварии. Причём ему было совершенно безразлично, что автомобиль после аварии не на ходу. Для того чтобы он мог осмотреть его на подъёмнике, мне пришлось из своего кармана оплачивать эвакуатор.
Результаты калькуляции ущерба, по словам представителя страховой компании, были отосланы в головной офис и должны были вернуться с одобрением через 10 дней. Но через 10 дней никакого решения по моему страховому случаю не было. Весь январь я посвятила пустым звонкам в страховую компанию, где мне ничего утешительного не сообщали. Так же прошёл и февраль, только менеджер, отвечавший за выплаты, стал всё реже бывать на месте. Я даже не могла услышать его голос в телефонной трубке - он всегда был занят или выходил на 5 минут.
В конце февраля мне сообщили сумму выплаты, которая составила чуть меньше, чем насчитал эксперт, - примерно на 10%. Меня это удивило, так как эксперт так и не смог учесть скрытые повреждения автомобиля, которые, несомненно, были. В страховой компании мне объяснили, что стоимость запчастей, которую указал официальный дилер марки моего автомобиля, “слишком высока”. Правда, выплачивать деньги мне тоже не спешили. С момента аварии прошло пять месяцев, все необходимые документы были давно собраны, автомобиль тихо догнивал в гараже, я продолжала платить за него кредит.
Всё решил телефонный разговор мужа с менеджером. Муж заявил ему, что вся история с затягиванием выплат и срывом всех сроков, указанных в договоре, тянет на мошенничество, о чём можно и заявление в прокуратуру написать. После этого мне на сотовый позвонил руководитель нижегородского филиала страховой компании и объяснил, что не надо угрожать, а за деньгами можно подъехать хоть сейчас. Что я и сделала. Позже я узнала, что банк, давший мне кредит на автомобиль, перестал работать с этой страховой компанией.