Примерное время чтения: 9 минут
116

Владимир Телешев: «Вид капремонта зависит от мнения жильцов»

Шиферные кровли чиним в любую погоду

Житель, ул. Таганская, 4/3:

- Не так давно я поставил счётчики для учёта холодной и горячей воды. Можно ли их опломбировать?

- Без проблем. Приходите к нам в домоуправляющую компанию (ул. Таганская, 10/1. - Ред.) - вопрос решим быстро.

- Ещё у нас есть коммунальная проблема. Клапаны в мусоропроводе не закрываются. Уже полгода стоит неприятный запах.

- Мы разберёмся и обязательно устраним недостатки.

 

Александр Владимирович, ул. Подводников, 29:

- Деньги с нас собирают регулярно, а никаких работ не проводится. А нам нужен ремонт розлива в подвале и замена стояков. Мы слышали, что стояки будут менять аж в 2012 году, куда такое годится?

- Розлив вам отремонтируем уже в этом году. А стояки, скорее всего, в следующем, но уж никак не в 2012-м. Отмечу, что жители имеют полное право вносить коррективы в планы ремонтов. Если вы не согласны с проведением тех или иных видов работ, можете провести общее собрание дома и принять решение, что вам необходимо сделать в первую очередь. У нас в районе уже были прецеденты, когда жители по своей инициативе меняли планы капремонтов.

 

Лидия Фёдоровна, ул. Арктическая, 18:

- Мы два года исправно платим за капремонт, но пока никаких работ не производится. А у нас течёт крыша.

- Ваш дом был передан нам от хлебозавода не так давно. Он, конечно, находится в плачевном состоянии, но мы постараемся выправить ситуацию. Капитальный ремонт кровли на вашем доме будет выполнен уже в этом году. Не волнуйтесь - шиферные крыши можно ремонтировать в любую погоду.

Все работы - по графику

Жители, ул. Макарова, 1:

- У нас в четвёртом подъезде после ремонта не делалась уборка. Дышать приходится пылью.

- Уборка будет выполнена обязательно. Её должна провести та организация, которая осуществляла ремонтные работы. Мы в свою очередь проконтролируем подрядчика.

- И ещё вопрос. Когда нам вставят замки в почтовые ящики?

- Это не проблема. Решим в течение недели.

 

Алексей Юрьевич, ул. Таганская, 8:

- У нас три года затоплен подвал. "Жилсервис" обещал выполнить ремонт, но никаких работ в этом году не проводилось.

- Мы обязательно разберёмся. Добавлю, что если ремонт был запланирован - он непременно пройдёт. Все работы в Ленинском районе идут по графику.

 

Жители, пр. Ленина, 45:

- У нас масса проблем - с продухами в подвале, с мусором возле дома. Во втором и четвёртом подъездах постоянно ломаются лифты.

- Мы в курсе ваших проблем и, будьте уверены, постепенно разберёмся со всеми. В ближайшее время решим вопрос с продухами. Кстати, после этого нормально заработают и лифты. Дело в том, что из-за плохой вентиляции в шахтах образовывался конденсат. Как следствие, лифты ломались. Проблему решим.

 

Жители,  ул. Даргомыжского, 13:

- Выражаем вашей домоуправляющей компании и администрации Ленинского района огромную благодарность. Вы столько сделали для нашего дома, он как будто новый стал!

- Спасибо. Вам в какой-то мере повезло - ваш дом попал в комплексную программу благоустройства.

Интернет в помощь

Житель, пр. Ленина, 13:

- У меня течёт вентиль в квартире, помогите решить проблему!

- А вы в ЖЭК обращались?

- Нет.

- Сначала необходимо обратиться в ЖЭК, вашу проблему должны быстро решить. А если возникнут сложности, тогда уже к нам - мы проконтролируем работу обслуживающей организации.

 

Елизавета Александровна, ул. Июльских дней, 21/96:

- У нас из двух контейнеров во дворе остался один. Теперь мусор битком, запах стоит неприятный.

- По всей видимости, контейнер сожгли либо украли - такое, к сожалению, бывает. Поставим вам новый. Ваш вопрос решим в течение месяца.

 

Р. И. Короткова:

- Мы добивались устранения аварии - утечки горячей воды из теплотрассы - целых три недели. Ситуация была сложная, задействовали чиновников различных уровней. Но интересует меня другой вопрос: почему в ДУК Ленинского района не читают электронную почту? Не всегда есть время ходить с заявлениями, а электронные письма игнорируют…

- Мы регулярно читаем электронную почту - у нас даже есть человек, ответственный за приём таких жалоб. На всякий случай уточню наш адрес - komservis@bk.ru. Да, мы не всегда даём ответы человеку напрямую. Но я лично ежедневно просматриваю сводку жалоб и даю распоряжения об устранении тех или иных недостатков.

 

Житель, бул. Заречный, 9а:

- У меня температура воды не соответствует нормативам. Она чуть тёплая, а ночью вообще отключают.

- Вообще-то, это первая подобная жалоба из вашего дома. Я записал ваш телефон - мы выедем на место, разберёмся.

 

Екатерина Фёдоровна, пр. Ленина, 30/8:

- Около дома разбит асфальт - кругом одна грязь. В аварийном состоянии фундамент дома, электрический щит, ливнёвка - вода течёт прямо в подъезд.

- Что касается асфальта - это вопрос к администрации района. Остальные проблемы в нашей компетенции. Считайте, я принял вашу заявку.

Козырьки станут безопасными

Геннадий Горюнов, пер. Паскаля, 6:

- В ноябре 2007 года во втором подъезде демонтировали радиатор отопления. Зимой было очень холодно. Возможно ли его восстановить?

- Да, безусловно. Я дам поручение, и вам его восстановят.

 

Вячеслав Иванович, ул. Молитовская, 3/1:

- У меня два вопроса. Во-первых, хотелось бы узнать, когда на первом этаже нам сделают свет. А во-вторых, дверь на крышу постоянно стучит от малейшего ветра. Мешает спать по ночам.

- Вам необходимо подать заявку в "Жилсервис", и проблему со светом устранят. Возможно, имеет смысл поставить лампу с диодом, чтобы больше не перегорала. А по поводу двери мы вопрос решим, повесим замок, возможно, сделаем резиновую прокладку - стучать не будет.

 

Тамара Егоровна, ул. Июльских дней, 21/96:

- Во дворе нашего дома поставили высотный дом. В результате телевизор стал показывать очень плохо. Что нам делать?

- У нас уже была подобная жалоба из вашего дома, и эту проблему мы решили. Приходите в ДУК, и вам поможем. У нас есть возможность подключиться к антенне, расположенной на этой высотке.

 

Жители, ул. Даргомыжского, 18:

- Какие работы у нас будут проведены по капитальному ремонту? Заменят ли нам козырёк над подъездом  который в аварийном состоянии?

- В этом году мы капитально отремонтируем электрику в вашем доме. С козырьком вопрос будет решён - сейчас мы их много устанавливаем. Поставим вам облегчённый, безопасный.

 

Валентина Антонова, ул. Июльских дней, 24:

- Хочу поблагодарить вашу домоуправляющую компанию, а также ЖЭК "Восток". Нам очень качественно сделали освещение и козырьки над подъездами. Спасибо вам большое!

- Вам спасибо за тёплые слова. Это наша работа.

P.S. Все письма, вопросы и жалобы читателей были переданы в домоуправляющую компанию Ленинского района.

На прямой линии дежурил Владимир ТРЕТЬЯКОВ

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно