Праздничный Крестный ход, дойдя до берега озера Светлояр, пробирается сквозь тысячную толпу обнаженных, праздно отдыхающих на берегу. Праздничный вечер - фанерная халтура с дешевым звуком, ничего не имеющюяся к теме празднования иконы Владимирской Божьей Матери, к селу Владимирскому и Святому озеру Светлояр. А по берегу сотни пьяных застолий. В озере сотни просто купающихся.
Пьяные вакханалии на берегу Святого озера продолжались за полночь. Но подобное, как мне сказано, в меньшей мере, происходит ежедневно с волной «паломников».
Трепет святой
перед озером вымывается обывателем и потребителем, торговыми извращенцами и прочей
гадостью. Озеру, ранее называемому святым, грозит гибель от нападения
предавшихся мамоне и дегенератов. Как мне сказали владимирские, федеральные
деньги у сельсовета отобрали: «вы их неправильно используете» - и сельсовет
вынужден был сократить штат егерей, хоть как-то следивших за порядком
на территории заповедника федерального значения.
Во всем, происходящем сейчас вокруг озера Светлояр, я вижу оскорбление моих национальных, религиозных, нравственных и просто человеческих чувств. Образ Града святого Китежа начинает разлагаться. Дивеево разложили - Св. Серафим плачет. Китеж град разложим - Русь плакать будет.
Василий Комлев