Но бывает, что в займе отказывают. Иногда это происходит просто из-за непонимания.
Никому не верю?
БЫВАЕТ, что работники служб безопасности банков предпочитают перестраховаться и отказать клиенту (если его документы вызывают подозрение), нежели разбираться в сути.
Например, за кредитом обращается молодая женщина, решившая не уходить в декретный отпуск, а продолжать работать. Сотрудники службы безопасности увидели из документов, что у заёмщицы есть шестимесячный ребенок, а справка с места работы о зарплате выдана за весь предыдущий год. Женщину заподозрили в предоставлении недостоверных сведений и отказали в кредите. Никто не стал разбираться, что она действительно работала всё это время, и её заработка вполне хватало на содержание няни.
Кризис непонимания
МНОГИЕ банки, занимающиеся кредитованием населения, перегружены заявками. Тут уже не до индивидуального подхода к заёмщику. Клиент может пострадать из-за описки в анкете банка, нечётких ксерокопий документов и других незначительных причин.
Пример. Директор одной из фирм решил взять потребительский кредит. Бухгалтерский учёт фирмы вела специализированная организация. В кредитной заявке в качестве телефона бухгалтерии был вписан телефон этой конторы. Проверяя место работы, сотрудники банка позвонили по этому телефону. И попали не в фирму, где работает потенциальный заёмщик, а в контору с другим названием. Из-за этого в кредите было отказано.
К счастью, среди сотрудников банков много высококвалифицированных специалистов и просто доброжелательных людей. Поэтому у большинства из нас есть возможность преодолеть кризис непонимания и получить кредит. Если же вам отказали, попробуйте обратиться в другой банк.