Примерное время чтения: 3 минуты
367

Плотность сети дорог в Нижнем Новгороде в 2 раза меньше нормы

Сегодня в мэрии проходит совещание, посвященное безопасности дорожного движения. Директор департамента транспорта и связи Владимир Грибов сделает доклад на тему «Проблемы организации дорожного движения в городе Нижнем Новгороде и пути их решения». На совещание также приглашены главы районов города, представители УГИБДД по Нижегородской области, транспортной инспекции, строительных и проектных организаций города.

Для справки:

Протяженность основных дорог Нижнего Новгорода составляет 364 км, в т.ч. магистралей – 190 км. В соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» плотность дорожной сети на застроенной территории должна быть 2,5 км/км2». В центральных районах крупных и крупнейших городов – 4,5 км/км2. По данным Генерального плана развития города на 2010-2020 гг. плотность сети дорог в Нижнем Новгороде составляет 1,6 км/км2, т.е. меньше нормы в 2 раза. Для достижения нормативных показателей до 2020 года необходимо построить 197 км магистральных дорог, т.е. ежегодно 11,2 км на сумму 1,2 млрд. рублей.

В Нижнем Новгороде сложилась радиально-лучевая схема магистральной дорожно-транспортной сети с ярко выраженным центром тяготения в районе Московского вокзала и кремля. Это объясняется особенностью застройки территории. Для разгрузки основных магистралей необходимо развивать сеть по радиально-кольцевой схеме. Эта концепция нашла отражение в утвержденном Генеральном плане развития областного центра. Город должен иметь объездную автодорогу, чтобы транзитный транспорт имел прямые выходы на четыре основных грузообразующих направления - Московское, Муромское, Саранское и Казанское. Это поможет существенно улучшить экологическую обстановку в городе.

Департамент транспорта и связи совместно с УГИБДД по Нижегородской области составили список проблемных с точки зрения безопасности и экологической обстановки транспортных узлов. В него вошли Окский съезд, проспект Гагарина (завод «НИТЭЛ»), площадь Минина и Пожарского, автостанция Сенная – площадь Сенная, проспект Гагарина (Дворец спорта) и некоторые другие объекты. Также разработаны предложения по оптимизации дорожной сети Нижнего Новгорода и улучшению ее пропускной способности.

.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно