
Мэрия собирается спасать ситуацию водными маршрутами. Планируется, что суда на воздушных подушках будут курсировать до Речного вокзала от пл. Ленина и от Мещерского озера. Стоимость проезда не должна превысить 20 руб., эти маршруты будут дотироваться из бюджета города. Хотя не факт, что не найдутся коммерсанты, которые захотят на этом подзаработать (обычная цена поездки на таких судах - 80 руб.). Собираются отремонтировать дорогу на ул. Коммунистической, которая будет принимать на себя часть транспорта. Больше никаких кардинальных решений пока не принято.
Областная ГИБДД бросила на помощь водителям инспекторов. В эпицентре коллапса ежедневно дежурят около 40 сотрудников ДПС. Приходится перекрывать Молитовский мост и Окский съезд не только вечером, но и утром.
Нижегородцы призывают власти пересмотреть схему движения транспорта. Количество звонков в профильный департамент города перевалило за 2000. Жители города собирают подписи за выделение полос для общественного транспорта на особо напряжённых участках: съезд к метромосту в верхней части, Молитовский мост, Окский съезд, ул. Белинского, ул. Ванеева, ул. Родионова, пр. Гагарина, пр. Ленина, Московское шоссе, Сормовское шоссе, ул. Коминтерна… О необходимости выделенных полос чиновники говорили не раз - такие полосы должны были появиться до конца 2009 года, хотя бы на 2-3 участках. Их создание предусмотрено в программе «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнем Новгороде на 2007 - 2010 годы». Но… воз и ныне там. По мнению Владимира ГРИБОВА, директора департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода, использование практики выделения полос затруднительно ввиду конфигурации наших дорог и уровня культуры вождения. В России выделенные полосы для движения общественного транспорта есть пока только в Казани, Перми и Санкт-Петербурге.
Зато новый генеральный план смотрит в будущее города с оптимизмом. Канавинский мост в нём жив и здоров - как был транспортной магистралью, так и остаётся. Новая дорога проляжет от пл. Ленина по набережной до пл.Комсомольской и дальше вдоль Оки. И через Оку протянут канатную дорогу. Появится новый мост в Ленинском районе (ул. Баумана), а также на Автозаводе, в районе ул. Шнитникова. Сейчас, когда нет уверенности в том, что финансирование реализации генплана будет бесперебойным, эти разделы выглядят как увлекательная фантастика.
А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ?
Пишите нам по адресу: Нижний Новгород, ул. Костина, 3, офис 525 или по электронной почте: smile@aif.nnov.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть