От судьбы не уйдёшь
Эта поговорка как нельзя кстати подходит для улицы Монастырской, которая исторически стала одной из основных дорог для нижегородского автогиганта. В конце 1920-х годов Монастырка из просёлочного тракта стремительно превращалась в индустриальный проспект. По нему вереницей ехали фуры с цементом и тёсом - завод строили, как тогда говорили, ударными темпами.
Прошёл без малого век, а Монастырка и по сей день - магистраль с плотным движением. По свидетельству нижегородской ГИБДД, напряжённость транспортного потока здесь примерно такая же, как на ключевой для города площади Лядова и Московском шоссе. Зачастую пробки в юго-восточной части Автозавода оцениваются в 8 баллов из 10.
- Ситуация осложняется с каждым годом, а размер заторов в этом направлении постоянно увеличивается. Сегодня они стали появляться и на улице Фучика, и даже на улице Веденяпина, - отмечает Андрей КУДАКОВ, начальник проектного управления ОАО «ГАЗ». - И если у нас вырастет поток, связанный с поставкой автокомплектов на центральный склад и склад таможенного контроля, то проблема усугубится. Ведь через Монастырку, Окскую гавань будут проходить ещё около 450 фур сверх нынешней нагрузки. Поэтому вопрос о расширении дорог и строительстве накопителей для большегрузов сейчас в приоритете.
По улице Окская гавань предполагается организовать 4-полосное движение - по две полосы в каждую сторону. Это, как утверждают эксперты, позволит значительно увеличить пропускную способность и снизить простой транспортных средств на 40%.
Компетентно | |
---|---|
Как отметил Кирилл ЭПШТЕЙН, директор дивизиона «Автокомпоненты», уже в 2013 году совместно с городской администрацией планируется реконструировать Восточный проезд и ул. Окская гавань, а также оборудовать перехватывающие парковки: - Задачи серьёзные, поэтому мы еженедельно проводим встречи на уровне муниципалитета, координируя усилия.
|
Полгода на возрождение
Второй не менее значимый проект - реконструкция Восточного проезда. По данным специалистов городского департамента дорожного хозяйства, эта трасса - протяжённостью почти в 1,5 км - в неудовлетворительном состоянии уже больше двух десятков лет. На капитальный ремонт будет направлено около 80 млн руб. На эти средства планируют организовать 3-полосное движение и современное освещение магистрали, а также проложить ливневую канализацию.
Кстати, Восточный проезд интересен тем, что может стать дублёром улицы Новикова-Прибоя и частично разгрузить дорогу в районе кольца у станции метро «Пролетарская». Когда проект воплотится в жизнь, через эту перемычку можно будетдобраться до Карповского моста, не доезжая до пересечения улицы Новикова-Прибоя с проспектом Ленина.
- Уверен, что реконструкция Восточного проезда позволит улучшить движение всех видов транспорта в районе «Пролетарки» и оптимизировать логистику автозавода. Работы мы намерены начать уже этим летом, - подчеркнул градоначальник Олег КОНДРАШОВ.
Впрочем, заявленные планы - это лишь начало большой и серьёзной работы. Чтобы решить транспортные проблемы автогиганта, предполагается организовать перехватывающие парковки у Комсомольской и 6-й проходных, а также возвести двух-уровневые развязки.
- В перспективе будет строиться виадук, который свяжет Завод автомобильных агрегатов с головной площадкой автозавода, - делится планами Руслан ЕСАУЛОВ, директор департамента логистики управляющей компании. - Но это пока планы на 2016 год, которые мы будем прорабатывать вместе с городской администрацией.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть