Примерное время чтения: 3 минуты
73

Главное управление дорог области отметило, что "ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в праздники не было"

В Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД НО) подведены итоги содержания автомобильных дорог общего пользования области в праздничные дни. 

С 30 декабря 2006 г. по 8 января 2007 г. на областных дорогах не произошло ни одного дорожно-транспортного происшествия, связанного с неудовлетворительными дорожными условиями, задержек движения автотранспорта зафиксировано не было.

В общей сложности в указанный период на дорогах Нижегородской области работало 2150 единиц дорожной техники, в том числе 1146 единиц комбинированных дорожных машин (КДМ), 270 автогрейдеров, 382 автопогрузчика, 214 единиц автомашин с отвалом, 93 трактора и 45 бульдозеров.

Диспетчерская служба ГУАД НО круглосуточно поддерживала оперативную связь с подрядными организациями, ГИБДД, Центральной диспетчерской АООТ «Нижегородпассажиравтотранс», Гидрометеоцентром,  МЧС и администрациями районов области.

Руководством ГУАД НО, ответственными дежурными ежедневно производился объезд автомобильных дорог общего пользования. Контрольные проверки эксплуатационного содержания автодорог позволили своевременно  выявить и указать дорожным подрядным организациям на недостатки, допущенные при работе. Так, потребовалось время, чтобы в полном объеме организовать работу снегоуборочной техники «Автомагистраль–НН» по устранению последствий метели в Починковском районе. В целом небольшие снегопады в южных районах области со 2-го на 3-е и с 4-го на 5-ое января наступившего года не застали врасплох областных дорожников, рапортуют дорожники.

Руководство Управления отмечает, что недобросовестно завершили работу по контрактам 2006 г. Большеболдинское ДРСП и Перевозское ДРСП ОАО «Нижегородавтодор», фактически прекратив обслуживание автодорог общего пользования Большеболдинского и Перевозского районов не в 24.00 31 декабря, а уже 29 декабря 2006 г. сразу после подписания актов выполненных работ. Чтобы не допустить аварийных ситуаций на данных участках автодорог, организации, выигравшие контракты 2007 г. – фирма «Спартак» и Перевозская ДПМК – по просьбе администраций районов и руководства ГУАД НО приступили к выполнению работ досрочно.

Кроме работ по зимнему содержанию автомобильных дорог на сети общего пользования в плановом порядке проводились и ремонтные работы. Так, в ночь на 5 января наступившего года производился ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия Борского моста. Было уложено 40 кв. м щебня с заливкой битумом, что позволило ликвидировать ямы на асфальтобетонном покрытии моста.

От АиФ-НН.RU
То, что ДТП из-за неудовлетворительного содержания дорог не зафиксировано, заслуга, скорее, водителей, привыкших к этому самому неудовлетворительному содержанию. Российские автомобилисты, как известно, куда профессиональнее благополучных западных, избалованных хорошим содержанием дорог. И к тому же, с колесом, пробитым в чудовищных ямах, сплошь и рядом зияющих на дорогах даже в центре «Столицы Приволжья», как правило, возятся сами, прекрасно осознавая, что доказать вину дорожников невозможно. А с точки зрения последних пробитые колеса или разбитая подвеска к ДТП не относятся, так и проблем нет, правда же? Интересно, как они сами ездят и где ремонтируются?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно