В Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД НО) подведены итоги содержания автомобильных дорог общего пользования области в праздничные дни.
С 30 декабря
В общей сложности в указанный период на дорогах Нижегородской области работало 2150 единиц дорожной техники, в том числе 1146 единиц комбинированных дорожных машин (КДМ), 270 автогрейдеров, 382 автопогрузчика, 214 единиц автомашин с отвалом, 93 трактора и 45 бульдозеров.
Диспетчерская служба ГУАД НО круглосуточно поддерживала оперативную связь с подрядными организациями, ГИБДД, Центральной диспетчерской АООТ «Нижегородпассажиравтотранс», Гидрометеоцентром, МЧС и администрациями районов области.
Руководством ГУАД НО, ответственными дежурными ежедневно производился объезд автомобильных дорог общего пользования. Контрольные проверки эксплуатационного содержания автодорог позволили своевременно выявить и указать дорожным подрядным организациям на недостатки, допущенные при работе. Так, потребовалось время, чтобы в полном объеме организовать работу снегоуборочной техники «Автомагистраль–НН» по устранению последствий метели в Починковском районе. В целом небольшие снегопады в южных районах области со 2-го на 3-е и с 4-го на 5-ое января наступившего года не застали врасплох областных дорожников, рапортуют дорожники.
Руководство Управления отмечает, что
недобросовестно завершили работу по контрактам
Кроме работ по зимнему содержанию автомобильных
дорог на сети общего пользования в плановом порядке проводились и ремонтные
работы. Так, в ночь на 5 января наступившего года производился ямочный ремонт
асфальтобетонного покрытия Борского моста. Было уложено
От АиФ-НН.RU
То, что ДТП из-за неудовлетворительного содержания дорог не зафиксировано,
заслуга, скорее, водителей, привыкших к этому самому неудовлетворительному
содержанию. Российские автомобилисты, как известно, куда профессиональнее
благополучных западных, избалованных хорошим содержанием дорог. И к тому же, с колесом,
пробитым в чудовищных ямах, сплошь и рядом зияющих на дорогах даже в центре «Столицы
Приволжья», как правило, возятся сами, прекрасно осознавая, что доказать вину
дорожников невозможно. А с точки зрения последних пробитые колеса или разбитая
подвеска к ДТП не относятся, так и проблем нет, правда же? Интересно, как они
сами ездят и где ремонтируются?