Если раньше приверженцами моды были, в основном, представительницы прекрасного пола, то сейчас это не чуждо и сильной половине человечества. А родители, модно одевающие своих детей с самого раннего возраста, развивают их вкус и прививают определенный стиль.
Очень многие зарубежные бренды постоянно работают на рынке модной одежды для всех, поэтому их изделия пользуются заслуженной популярностью и спросом многие годы. Некоторые из них ведут свою деятельность не одно столетие, оставаясь на пике современной моды. Одним из таких лидеров модной индустрии является компания Burberry из Великобритании. Основанная в середине XIX века, признание получила уже в начале XX-го, когда ею была запатентована клетка.
Сейчас модели этого бренда вызывают большой интерес к себе во всем мире, в том числе и в России. Сотрудники компании постоянно работают над новыми коллекциями. 18 ноября текущего года был представлен ее новый главный дизайнер, им стал Люк Гуайдадин. А руководитель компании Burberry Кристофер Бейли на Неделе моды в Лондоне, прошедшей в середине сентября, представил свою новую коллекцию весенне-летнего сезона будущего года. Основным ее акцентом стал цвет: вся гамма пастельных тонов (фисташковый, нежно-желтый, персиковый, розовый, земляничный, лавандовый). Тенденции в одежде сохранились практически те же, что были и в осенне-зимний период: это и платья-футляры, и юбки-карандаши. Кроме того, новая коллекция представлена полупрозрачными блузками, узкими жакетами, кашемировыми джемперами (нежными и невесомыми).
Компания Бёрберри предлагает к предстоящему Рождеству и новую коллекцию макияжа, которая получила название Golden Light. Эта серия включает в себя базу под макияж с золотыми частицами, придающими коже мерцание; блеск для губ; помаду; лак для ногтей. Помимо этого, туда входят ароматическая свеча и крем. Оттенки макияжа - бежевый, нежно-абрикосовый и золотой наиболее гармонично создадут нежный и привлекательный образ, способствуя праздничному настроению. Этот макияж по своей цветовой гамме отлично подойдет и к новой коллекции одежды.
Простые по крою и лаконичные силуэты пришлись по душе многим девушкам и женщинам, поэтому и вещи весенне-летнего сезона 2014 года вызовут большой интерес у покупателей. Благодаря постоянной разработке новых фасонов и моделей одежды компания довела свою выручку от продаж до 1 млрд фунтов, во многом этому способствовали и онлайн-продажи ее изделий в Интернете. Наряду с такими известными брендами, как Armani, Prada, Gucci, Dolce&Gabbana и др., компания Burberry занимается производством одежды (для женщин, мужчин и детей), обуви, аксессуаров и парфюмерии. Она представлена несколькими линиями, охватывающими разные возрастные категории. Качество всех изделий очень высокое, поэтому, несмотря на не очень доступные цены, интерес к ним не пропадает. Весь этот товар можно приобрести в интернет-магазине www.luxury-mall.ru, доставка его осуществляется из Италии.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть