Об этом заявил сегодня в пресс-центре Александр Зубарев, директор департамента транспорта Нижегородской области на пресс-конференции в пресс-центре "АиФ-НН".
По мнению Ольги Щетининой, заместителя председателя комитета по социальным вопросам Законодательного собрания, это неоспоримое преимущество, но есть и минусы:
- К примеру, чтобы добраться из Щербинок до Минина, нижегородец, не дождавшись нужного автобуса, будет вынужден передвигаться с пересадками и тратить несколько талонов. Зато можно добраться из Нижнего до Павлово по 1 билету. Может быть, стоит пересмотреть маршруты, ввести дифференцированные проездные для жителей областного центра и районов области. Нужно на это всё внимательно посмотреть! Я напомню, что сначала было предложено выплачивать компенсацию по факту покупки единого социального билета. Но это ущемляло права тех, кто не покупал билет, потому что не выходит из дома, или живёт в отдалённом районе, где не так развита система транспорта. Пострадало бы около 400 тысяч человек. Поэтому предложили талонную систему.
- А я считаю, что вводить ограничение в 39 поездок для льготников нельзя, – считает Владислав Егоров, заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области. - Новая система не улучшает ситуацию, а создаёт новые сложности. У нас уровень жизни людей очень низкий. Пенсионеры и готовы платить больше за льготный проездной, если бы были достойные пенсии. Давайте введём другие критерии для оценки качества жизни в регионе – не по макроэкономическим показателям, не по притоку инвестиций, а по размеру пенсии, доходам граждан, состоянию социальной инфраструктуры. Сегодня назрела серьёзная необходимость ревизии бюджетных расходов. Я считаю, что сегодня есть ресурсы в областной казне – урезать не социальные статьи, а, к примеру, представительские расходы