Примерное время чтения: 4 минуты
184

Бунт льготников и судебные иски подействовали на чиновников: система льгот на транспорте будет пересмотрена

Нижний Новгород,  26 октября -АиФ-НН. О возморжности пересмотра системы льгот на транспорте сообщили в ответе на официальный запрос «АиФ-НН» в правительстве Нижегородской области. 

Безлимитный проездной 

 
Появилось сообщение со ссылкой на фракцию «Единой России» в Законодательном собрании Нижегородской области, что с 1 декабря 2012 года будет введён дифференцированный подход при предоставлении права льготного проезда.

 
- Для льготников, которым 39 поездок в месяц было недостаточно, предлагается ввести безлимитный проезд в пределах муниципального образования, увеличив стоимость проездного до 500 рублей. Для тех граждан, которых количество в 39 поездок в месяц устраивало, решено оставить прежнюю стоимость социального проездного, количество поездок в месяц и возможность использования проездного на территории всей области, - заявил председатель ЗС НО Евгений Лебедев.  
А вам хватает?

 
Сообщение вызвало бурю откликов – неужели всеобщее возмущение подействовало, и пенсионеры не зря штурмовали газеты, телевидение, приёмную губернатора, писали президенту и даже подавали в суд. за разъяснением мы обратились в правительство Нижегородской области – как ездить будем?

 
- Сейчас мы обсуждаем несколько вариантов усовершенствования существующей системы предоставления льготного проезда. Один из них – дифференцированный подход к единому социальному проездному, который позволит сохранить все существующие положительные моменты введенного единого социального проездного билета.  - прокомментировал Александр Зубарев, директор департамента транспорта Нижегородской области. - Департамент транспорта  отслеживает и анализирует ситуацию с использованием единого социального проездного билета. С 1 сентября 2012 года мы ежедневно отслеживаем ситуацию с едиными социальными проездными билетами, отмечая, сколько талонов было продано, сколько из них реализовано.

Так, на 24 октября – 77% календарного месяца – в среднем по области процент реализованных талонов составил 63%. Это подтверждает результаты исследования пассажиропотока, проведенного в январе 2011 года, на которых основывались при определении лимита в 39 поездок. В целом установленного количества поездок для реализации социальных нужд – поездок в больницы, собесы, пенсионный фонд – льготным категориям граждан достаточно, но есть ряд льготников, к примеру, работающие пенсионеры, которые ездят чаще. Однако в районах области новый социальный проездной с расширенной географией поездок оказался очень востребован у всех категорий граждан. 

 
Также в ответе на запрос приводятся цитаты других чиновников, депутатов и транспортников. Так, депутат Законодательного собрания Ольга Щетинина подчеркивала, что новая система не устраивает в большинстве жителей областного центра, а вот в районах напротив, она востребована. Директор БорПАП Валерий Голубин отмечал, что «талонная система привела в соответствие льготу по оплате проезда и ее возмещение». Председатель профсоюза «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Моренов объяснял, что «это первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда».  

 
Если честно, на эти цитаты мы можем привести сотни откликов льготников, которые подчёркивают – они пострадали от введения новой системы . 
Справка 


С 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей с лимитируемым числом поездок. Теперь пользоваться единым билетом можно в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта на всей территории области. 
- Представители транспортных предприятий, депутаты, представители бизнеса неоднократно обращали внимание на справедливость существующей на сегодняшний день системы, ее экономическую обоснованность, востребованность у большой части населения, - заявил А. Зубарев.   

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (3)

Также вам может быть интересно