Примерное время чтения: 2 минуты
225

Для нового моста на Бор нужен инвестор

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. Аргументы и Факты - Нижний Новгород 01/02/2011

Проектирование путепровода завершено ещё в 2008 году, проект прошёл государственную экспертизу. Два года назад Игорь Коробейников, директор Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области, утверждал: работы будут вестись уже с 2010 года. Но… строительство не могут начать до сих пор, потому что не найден инвестор. Областные власти решили, что возводить мост через Волгу в районе Подновья будут в формате государственно-частного партнёрства.

Проезд по такому частно-государственному мосту действительно может стать платным. 27 января депутаты Законодательного собрания области одобрили в первом чтении изменения в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Нижегородской области». Теперь платными в регионе могут быть не только целые дороги, но и участки магистралей при условии, что есть альтернативный бесплатный путь.

- Мост будут строить на частные средства. Инвестору же нужно возвращать вложенные деньги. Конечно, можно ждать федеральных средств и построить мост в 2086 году,- поясняет Виктор Лунин, спикер регионального парламента. - Если кто-то не хочет оплачивать проезд - пожалуйста, есть Борский мост, можно ехать через него. После того как затраты на строительство моста и участка дороги окупятся, плата за проезд по ним может быть отменена.

Ориентировочная стоимость моста вместе с подходами - около 70 млрд рублей. А проезд будет стоить около 200 рублей, но это по нынешним ценам. А мост ещё и строить не начали…

Кстати, платным могут сделать и проезд по Южному шоссе до пересечения с арзамасским направлением

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно