Необходимость строительства еще одного моста через Волгу становится все острее. Даже понтонный мост не вселяет у владельцев дач и огородов большого оптимизма.
Несмотря на планы строительства автомобильного моста на низконапорной плотине в районе поселка Большое Козино, в задачах регионального правительства построить еще один мост прямо с Казанской трассы, в районе Подновья, что освободило бы город от большегрузного транспорта. Заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов сообщил журналистам, что среди предполагаемых инвестиционных проектов, которым будет оказана первоочередная поддержка, числится и этот проект. Вот только инвестор пока не объявился.
Объем финансирования столь важного объекта может составить около 7 - 10 млрд рублей. По словам Иванова, окупить проект можно двумя путями. Во-первых, здесь может быть реализован первый платный проезд в области. А второй способ - развитие широкой сети инфраструктуры (торговля, сервис, заправки и т. д.).
Проект привлек внимание японцев, намеренных серьезно осесть в Нижегородской области (см. ниже).
Между тем Владимир Иванов заметил, что не умер и проект строительства канатной дороги на Бор в районе Сенной площади. Здесь возникли задержки на уровне финансово-юридического оформления.
Нынешняя загруженность Волжского моста - около 1500 автомобилей в час
Первоначальная проектная мощность - 6 000 автомобилей в сутки
КСТАТИ
Проект строительства автогородков (к примеру, проект "Ворота города") нижегородские предприниматели уже пытались организовать, однако в градостроительной концепции Нижнего Новгорода эти проекты до сих пор не находили места.