Если раньше приверженцами моды были, в основном, представительницы прекрасного пола, то сейчас это не чуждо и сильной половине человечества. А родители, модно одевающие своих детей с самого раннего возраста, развивают их вкус и прививают определенный стиль.
Очень многие зарубежные бренды постоянно работают на рынке модной одежды для всех, поэтому их изделия пользуются заслуженной популярностью и спросом многие годы. Некоторые из них ведут свою деятельность не одно столетие, оставаясь на пике современной моды. Одним из таких лидеров модной индустрии является компания Burberry из Великобритании. Основанная в середине XIX века, признание получила уже в начале XX-го, когда ею была запатентована клетка.
Сейчас модели этого бренда вызывают большой интерес к себе во всем мире, в том числе и в России. Сотрудники компании постоянно работают над новыми коллекциями. 18 ноября текущего года был представлен ее новый главный дизайнер, им стал Люк Гуайдадин. А руководитель компании Burberry Кристофер Бейли на Неделе моды в Лондоне, прошедшей в середине сентября, представил свою новую коллекцию весенне-летнего сезона будущего года. Основным ее акцентом стал цвет: вся гамма пастельных тонов (фисташковый, нежно-желтый, персиковый, розовый, земляничный, лавандовый). Тенденции в одежде сохранились практически те же, что были и в осенне-зимний период: это и платья-футляры, и юбки-карандаши. Кроме того, новая коллекция представлена полупрозрачными блузками, узкими жакетами, кашемировыми джемперами (нежными и невесомыми).
Компания Бёрберри предлагает к предстоящему Рождеству и новую коллекцию макияжа, которая получила название Golden Light. Эта серия включает в себя базу под макияж с золотыми частицами, придающими коже мерцание; блеск для губ; помаду; лак для ногтей. Помимо этого, туда входят ароматическая свеча и крем. Оттенки макияжа - бежевый, нежно-абрикосовый и золотой наиболее гармонично создадут нежный и привлекательный образ, способствуя праздничному настроению. Этот макияж по своей цветовой гамме отлично подойдет и к новой коллекции одежды.
Простые по крою и лаконичные силуэты пришлись по душе многим девушкам и женщинам, поэтому и вещи весенне-летнего сезона 2014 года вызовут большой интерес у покупателей. Благодаря постоянной разработке новых фасонов и моделей одежды компания довела свою выручку от продаж до 1 млрд фунтов, во многом этому способствовали и онлайн-продажи ее изделий в Интернете. Наряду с такими известными брендами, как Armani, Prada, Gucci, Dolce&Gabbana и др., компания Burberry занимается производством одежды (для женщин, мужчин и детей), обуви, аксессуаров и парфюмерии. Она представлена несколькими линиями, охватывающими разные возрастные категории. Качество всех изделий очень высокое, поэтому, несмотря на не очень доступные цены, интерес к ним не пропадает. Весь этот товар можно приобрести в интернет-магазине www.luxury-mall.ru, доставка его осуществляется из Италии.
Реклама
Смотрите также:
- Красивые летние босоножки коллекции Brand in Trend можно купить в интернете →
- Может ли одежда подчеркнуть статус человека? →
- Сезонная мода вновь диктует свои порядки →