Ходоки в «столицу»
Трамвайное движение в Дзержинске прекратили в декабре 2015 года. А 9 апреля на пл. Ленина в Нижнем Новгороде активисты движения «За общественный транспорт» провели очередной митинг. С плакатами «Отстоим трамвай вместе» собралось более 100 человек.
- Мероприятия в Дзержинске нам уже не согласовывают, ссылаясь на надуманные обстоятельства, - объяснил «АиФ-НН» Андрей Блохин, активист движения. - Один раз причиной назвали учения МЧС. Но позже мы у самих спасателей уточнили: учений в месте проведения мероприятия на тот день назначено не было. По этому вопросу мы уже обратились в суд.
С отмены трамвайного движения прошло более трёх месяцев, но транспортные проблемы в Дзержинске полностью не решены. Переброшенные на место трамваев маршрутки и автобусы, по словам горожан, ходят нерегулярно. Дзержинские власти предложили заменить трамвайный маршрут №5 троллейбусным. Но, как говорит Александр Кабанов, зам. главы дзержинской администрации по городскому хозяйству, строительству и экономике, для этого ул. Красноармейской потребуется капитальный ремонт и расширение. В последнее общественники и не верят - расширение, по их мнению, там просто невозможно, дорога пойдёт впритык к жилым домам.
Да и судьба троллейбуса вызывает у активистов опасения…
«Троллейбус останется!»
25 марта в арбитражный суд Нижегородской области поступило заявление о признании банкротом трамвайно-троллейбусного депо дзержинского МУП «Экспресс» - из-за больших долгов перед топливной компанией.
- У нас есть информация, что в троллейбусном депо большие сокращения - в частности, среди электриков и аккумуляторщиков, - рассказывает А.Блохин. - Это беспокоит: в трамвайном депо всё началось именно так…
На запрос «АиФ-НН» в администрации Дзержинска факт сокращений «троллейбусных» кадров подтвердили. Но заверили, что увольнения - не массовые, а лишь часть внутренней оптимизации. Кроме того, на последнем заседании думы Дзержинска решился и вопрос с долгами за топливо.
- Мы намерены сохранить весь имеющийся городской транспорт, в том числе и троллейбусы, - маршруты ни в коем случае не закроют, - заявили в пресс-службе города химиков.
Неразбериха с транспортом выходит боком рядовым гражданам. Как рассказала Наталья Левичева, начальник отдела аппарата регионального омбудсмена, дзержинец получил серьёзные травмы в аварии с участием трамвая. Суд постановил предприятию выплатить ему 453 тыс. руб. в качестве возмещения вреда здоровью, но депо к тому времени успело закрыться. По словам Н. Левичевой, положенные пострадавшему средства и ежемесячные пожизненные выплаты человек начал получать лишь после долгих судебных тяжб.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть