Примерное время чтения: 2 минуты
70

Банные разборки

ОЧЕРЕДНОЙ “льготный” скандал разразился в Нижнем Новгороде. Жители Нижегородского района написали коллективную жалобу в городской департамент жилья и инженерной инфраструктуры на действия руководства МП “Нижегородские бани”. В бумаге утверждалось, что в банях на улицах Ковалихинской и Новой на льготную помывку отведено вместо положенных четырёх дней в неделю всего лишь три. Как выяснилось, обвинения жителей по адресу банных начальников оказались совершенно обоснованными. Действительно, люди имели возможность пользоваться льготным 25-рублёвым билетом только три раза в неделю. Как сообщил начальник управления инженерной инфраструктуры департамента жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода Юрий Девяткин, “антинародное” решение муниципальное предприятие приняло, дабы свести концы с концами. Четырёхдневные льготы, дескать, привели бы к годовым убыткам в размере 10 миллионов рублей.

Но как бы то ни было, закон есть закон. И решения городской Думы, которая установила срок в четыре дня, муниципальному предприятию выполнять, видимо, придётся. Во всяком случае соответствующее предписание уже выдано. Но важно и другое: жалобы порой достигают своей цели и помогают найти управу на зарвавшееся начальство. Впрочем, это скорее исключение, чем правило.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно