Примерное время чтения: 2 минуты
74

Социальная платформа Победа успешно стартовала весной 2015 года

Сергей Юрьев / АиФ

Сегодня количество пользователей 20-ти крупнейших социальных сетей мира примерно равняется количеству жителей нашей планеты. Этот факт действительно впечатляет своей масштабностью, заставляя по-новому взглянуть на возможности действующих проектов этой категории. Именно на таких сайтах сегодня формируется общественное мнение, активизируют свою деятельность спецслужбы всех мастей, активно продвигают различные товары продавцы из ведущих стран мира. Роль крупных социальных сетей в жизни нашего общества трудно переоценить, поэтому превращение всех знаковых проектов этой категории в массовые онлайн рынки, мягко говоря, удручает.

В этих непростых условиях, когда виртуальное коммуникационное пространство поделено между собой такими западными гигантами как Facebook и Twitter, стартап проекта «Победа» стал приятным сюрпризом для всего комьюнити Рунета. Эта принципиально новая социальная сеть изначально определила свои ориентиры на русскоговорящий сегмент интернета, заявляя о готовности составить здоровую конкуренцию успешным западным аналогам.

В настоящий момент ежедневно этот сайт посещают около 14,5 тыс. пользователей, активно регистрируя аккаунты и развивая личные странички. С учётом того, что данный проект стартовал всего 2 месяца назад, подобная динамика вызывает вполне оправданный оптимизм у владельцев сайта и профессиональных экспертов. Тем более, что настроения в российском обществе сегодня естественным путём подготовили почву для старта такого отечественного во всех смыслах начинания.

Будучи молодой социальной сетью, сайт «Победа» рассчитывает на внимание всех русскоговорящих граждан, в какой бы стране они не проживали. Объединение такого сообщества, по мнению владельцев, однозначно поможет восстановлению утраченных моральных ценностей, формируя нормальное отношение к естественному патриотизму, который отражён в дизайне ресурса.

Разработкой сайта занимались ведущие отечественные программисты, сумевшие перенять всё хорошее у своих западных конкурентов, умело расширив возможности пользователей уникальными «фишками». Этот социальный проект не рассчитан на тотальную коммерциализацию – главная идея заключается в свободном общении без цензуры в рамках лояльных правил. Такая позитивная позиция в точности совпадает с желаниями подавляющего большинства здоровой части населения РФ и других стран постсоветского пространства.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно