Как сообщила пресс-служба оператора, наибольшую динамику роста спроса на услуги М2М показала Нижегородская область, где продажи SIM-карт МТС в М2М-сегменте выросли более чем в четыре раза.
Лидерами по абсолютным продажам SIM-карт МТС для использования в телематических сервисах в первом квартале 2012 года стали Республики Татарстан и Башкортостан, Нижегородская и Самарская области, а также Чувашская республика. Республика Татарстан является одним из лидеров в РФ по потреблению инновационных телематических решений.
«Сегодня спрос на инновационные М2М-решения, которые позволяют оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сокращать операционные издержки, растет впечатляющими темпами. Компания МТС, в свою очередь, постоянно предлагает своим корпоративным клиентам новые М2М-сервисы, ориентированные как на крупный, так и на малый бизнес. В дальнейшем мы прогнозируем еще более стремительное развитие сферы М2М-услуг – во многом за счет более широкого их применения в повседневной жизни абонентов», - подчеркнул директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
По данным МТС, наиболее быстрорастущим сегментом на рынке М2М-услуг сегодня является сфера мобильной навигации1, где потребление сервисов МТС в первом квартале 2012 года увеличилось более чем в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2011 года. Решения МТС для автоматизированного мониторинга городского муниципального и коммерческого транспорта используются в Саранске, Оренбурге, Саратове, Самаре, Ижевске, Казане, Уфе и в других городах Поволжья.
Среди последних примеров наиболее крупных проектов МТС в Поволжье по мониторингу транспорта можно выделить: оснащение в течение 2011 года SIM-картами МТС более 1000 единиц городского транспорта г.Саранска; обеспечение телематическими сервисами МТС автоматизированной системы спутникового мониторинга служебного автотранспорта ОАО «Башкирэнерго», включающего в себя также более 1000 единиц автотранспорта.
* Информация о местоположении транспортных средств по каналам мобильной связи в режиме реального времени поступает на сервер центральной диспетчерской службы клиента
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.