Объем переданного корпоративными клиентами МТС data-трафика по итогам 2015 года вырос почти в два раза, сообщается в аналитическом отчете по потреблению мобильного интернета b2b-клиентами оператора в регионах Поволжья.
Представители госсектора продемонстрировали наибольший рост потребления трафика – в 2015 году они сгенерировали в 3,5 раза больше данных, чем годом ранее. Наиболее активно корпоративные клиенты МТС пользуются мобильным интернетом в Татарстане, Башкортостане и Оренбургской области. В прошлом году на эти регионы пришлось более половины интернет-трафика, переданного b2b-клиентами в Поволжье.
Чаще всего корпаратившные клиенты выходили в интернет со смартфонов (59% от общего объема трафика), на втором месте по этому показателю – модемы (23% трафика), на третьем месте – планшеты (9% трафика).
В b2b-сегменте продолжает расти спрос на m2m-технологии. Трафик телематических сервисов МТС в Поволжье вырос на треть, основными «потребителями» и data-генераторами стали автомобильные навигаторы, терминалы и всевозможные датчики. Корпоративные клиенты МТС в Башкортостане стали лидерами по внедрению m2m-решений – около четверти всех новых sim-карт с телематическими тарифами МТС в Поволжье пришлось на этот регион.
«Запуск высокоскоростных 4G-сетей, расширение покрытия и постоянная работа над качеством связи приводят к вполне ожидаемым результатам: наши корпоративные клиенты увеличивают потребление data-трафика и все более активно начинают применять современные сервисы в своих бизнес процессах», – отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.