Примерное время чтения: 3 минуты
70

Взгляд с плаката

ПЛАКАТЫ на такие темы будут размещены на городских стендах этим летом в рамках проекта социальной рекламы «РЕформа».

НА прошлой неделе прошло первое заседание президиума экспертного совета проекта.

Его члены выбрали материалы, которые будут размещены на уличных плакатах и появятся на ТВ в рамках второго этапа реализации проекта «РЕформа» в июне-июле этого года. Основными темами летней рекламной кампании станут приёмные семьи, здоровье детей, безопасность дорожного движения, сохранение культурного наследия, донорство, доступность городской среды и обучения в школе для детей с ограниченными возможностями.

- В самом начале реализации проекта «РЕформа» у меня были сомнения в его эффективности, - рассказывает глава города Вадим Булавинов. - Однако довольно скоро я убедился, что социальная реклама в Нижнем Новгороде действительно работает. Размещение социальных плакатов «Чистый город - начни с себя» во всех районах города и телетрансляция тематического видеоролика несомненно повлияли на гражданскую активность нижегородцев - на уборку города вышло более 400 тысяч человек. Это почти на 100 тысяч больше, чем в прошлом году.

Кроме того, на экспертном совете подвели итоги детского конкурса на лучший плакат социальной рекламы «Мы вместе - город и я! Мы вместе - город-семья!» который реализуется администрацией Нижнего Новгорода совместно ГБ «Нижний Новгород» (банковская группа «Промсвязьбанк») и оператором наружной рекламы News Outdoor.

В преддверии заседания председатель оргкомитета конкурса, начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков посетил урок рисования в 4-м классе гимназии № 1, ученики которой также принимают участие в конкурсе. Дети рисовали и счастливую семью, и Нижегородский кремль, и красивый лес со зверями, которых нужно охранять, и нижегородские просторы, и обустроенные чистые парки и скверы. Достаточно сложно из 206 работ, присланных ребятами на конкурс, выбрать 50 победителей, на основе рисунков которых создадут плакаты для улиц Нижнего Новгорода.

Победителей определили. Работы ребят оценивались по двум возрастным категориям - от 3 до 7 лет и от 7 до 14 лет. Имена победителей озвучат уже сегодня, 20 мая, на торжественной церемонии в ТЦ «МЕГА».

СПРАВКА «АиФ-НН»
РЕШЕНИЕ о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в мэрии 22 - 26 декабря 2008 года. Предложили реализовать подобный проект руководители общественных объединений. Экспертный совет состоит из 63 руководителей СМИ, НКО, представителей федеральных структур и силовых ведомств, депутатов городской Думы Нижнего Новгорода, коммерческих компаний, политологов.  

Фото Татьяны БЫКОВОЙ

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно