Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель начальника ГЖД по экономике и финансам Михаил Логинов.
- Пока желающих реализовать проект строительства железной дороги между международным аэропортом «Нижний Новгород» и вокзалом «Горький – Московский» не нашлось, - сказал Логинов.
В прошлом году перспективы были более радужные. Начальник ГЖД Сергей Козырев ещё в мае прогнозировал, что электрички до аэропорта будут ходить уже через 2-3 года (т.е. к 2010-2011 гг.). В реализации этого проекта ГЖД заручилась поддержкой областного правительства и губернатора. В планах было организовать интермодальные перевозки между Московским вокзалом и аэропортом, приурочив график движения поездов к расписанию вылетов самолётов, как в Москве (до аэропортов «Внуково» и «Домодедово»).
И вот теперь, как отметил заместитель начальника ГЖД Михаил Логинов, инвесторы, видимо, подсчитали, что число авиапассажиров в Нижнем Новгороде (в отличие от столицы) не такое большое, чтоб этот проект мог быстро окупиться. И в реализации он достаточно дорогостоящий.
- Нельзя сказать, что проект заморожен или приостановлен, - подчеркнул Михаил Логинов. – На сегодняшний день он находится в стадии обсуждения.
К слову, стоимость одной электрички 155,8 млн. рублей.