По словам А.Лесуна, эту задачу можно решить двумя способами: увеличить скорость на существующих путях, что сократит путь до Москвы до 2,5 часов. Или же построить отдельное полотно для высокоскоростных поездов. Тогда скорост поездки сократится до 1,5 часов.
Также в стадии разработки находятся концепции строительства отдельной ветки на пути Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург и Нижний Новгород – Казань.
В случае реализации проекта по строительству скоростной ветки Нижний Новгород - Казань понадобится более 3 трлн. рублей.
«В этом случае нам понадобятся частные инвестиции в развитие строительства в рамках государственно-частного партнерства», - отметил начальник ГЖД.
Смотрите также: В Уральских горах построят крупнейший виадук →