Комиссия Нижегородского управления Федеральной
антимонопольной службы признала ООО «Копейка-Поволжье» нарушившим ст.5 и ст.9
ФЗ «О рекламе». Какой будет штраф и будет ли он вообще, в ближайшее время
решит специальная комиссия.
В НУ ФАС обратился покупатель, узнавший о проведении в магазинах «Копейка» в
конце декабря 2007 года акции «Новогодний сюрприз». В рекламе акции говорилось,
что в случае покупки в магазине товара на сумму 1000 рублей, покупателю
вручается подарок - бутылка шампанского. Однако в рекламе ничего не говорилось
об ограничении числа призов и о том, что покупка должна была быть совершена
единовременно. Поскольку покупатель совершил в магазине не одну, а три покупки
в течение нескольких дней на необходимую сумму, приз ему вручить отказались.