Примерное время чтения: 2 минуты
48

[201] Нижегородское УФАС признало рекламу ООО "Копейка-Поволжье" признана ненадлежащей

В адрес УФАС по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу рекламной акции "Новогодний сюрприз", проводимой с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах "Копейка". В своем обращении заявитель сообщил, что в рекламе предлагалось приобрести товар на сумму 1000 рублей, и в этом случае получить подарок - бутылку шампанского. Заявитель за 3 дня приобрел в магазине "Копейка" товар на сумму 1000 рублей (в качестве доказательства предоставлены чеки), однако в получении подарка ему было отказано на основании того, что акция предусматривает вручение подарка в случае единовременного приобретения товара на указанную сумму.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламодателя - ООО "Копейка-Поволжье" нарушившим требования:

ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе" в части умалчивания в рекламе "Новогодний сюрприз" части существенной информации о том, что для получения приза, покупка на сумму 1000 рублей должна быть совершена единовременно (по одному чеку);

п.2 ст.9 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе о проведении стимулиующего мероприятия всей информации, обязательной для распространения в соответствии с требованиями этой нормы законодательства, так как в рекламе не указано: информация об обязательном едином чеки на покупку в 1000 рублей для получения подарка и количество призов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно