В
адрес УФАС по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по
поводу рекламной акции "Новогодний сюрприз", проводимой с 15 по 21
декабря 2007 года в магазинах "Копейка". В своем обращении заявитель
сообщил, что в рекламе предлагалось приобрести товар на сумму 1000 рублей, и в
этом случае получить подарок - бутылку шампанского. Заявитель за 3 дня приобрел
в магазине "Копейка" товар на сумму 1000 рублей (в качестве
доказательства предоставлены чеки), однако в получении подарка ему было отказано
на основании того, что акция предусматривает вручение подарка в случае
единовременного приобретения товара на указанную сумму.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Нижегородского УФАС России признала
рекламодателя - ООО "Копейка-Поволжье" нарушившим требования:
ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе" в части умалчивания в рекламе
"Новогодний сюрприз" части существенной информации о том, что для
получения приза, покупка на сумму 1000 рублей должна быть совершена
единовременно (по одному чеку);
п.2 ст.9 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе о проведении стимулиующего мероприятия всей информации, обязательной для
распространения в соответствии с требованиями этой нормы законодательства, так
как в рекламе не указано: информация об обязательном едином чеки на покупку в
1000 рублей для получения подарка и количество призов.
[201] Нижегородское УФАС признало рекламу ООО "Копейка-Поволжье" признана ненадлежащей
Также вам может быть интересно
- Нижегородское УФАС признало администрацию г. Дзержинска нарушившей требования законодательства при проведении торгов
- Нижегородское УФАС России оштрафовало ООО "Копейка-Поволжье" на сумму в 40000 рублей
- Комиссия НУ ФАС признала рекламу ЗАО «ПИК - Регион» содержащей недостоверный сведения
- Нижегородское УФАС признало рекламу на здании кабаре непристойной
- Сеть магазинов «Копейка» уличена в дезинформации покупателя