Эта тема буквально на днях обсуждалась в областном правительстве. И сейчас можно с уверенностью сказать, что работы идут полным ходом.
По словам помощника генерального директора международного аэропорта “Нижний Новгород” (МАНН) Юрия Евграфова, в следующем году (ориентировочно с марта) будет разработан генеральный план реконструкции и развития объекта.
Первым этапом станет реконструкция второй
взлётно-посадочной полосы. Уже получено согласие от Федерального агентства
воздушного транспорта по её удлинению на
По словам и. о. генерального директора МАНН Анатолия Коваленко, один из самых важных моментов состоит в том, что уже к концу года будут проработаны все правовые вопросы по проведению допэмиссии своих акций (“АиФ-НН” № 37, 12 - 18 сентября):
- Правительство Москвы может выкупить до 95 процентов акций международного аэропорта “Нижний Новгород”. В таком случае инвестиции до 2010 года составят 10 - 12 миллиардов рублей.
Эти деньги и пойдут на комплексное развитие МАНН. Как отметил Юрий Евграфов, во-первых, существующее здание аэровокзала отремонтируют и отдадут под перевозки местного назначения, а вновь построенный аэровокзал будет обслуживать международный сектор. Во-вторых, в следующем году должно быть завершено строительство склада-терминала для обслуживания авиатехники. Произведут замену спецтехники, реконструкцию автобазы, построят новую котельную...
В-третьих, приведут в порядок гостиницу. Изначально она была предназначена для отдыха экипажей самолётов, а при нелётной погоде - и для пассажиров. Она рассчитана всего на 180 мест, и состояние номеров не отвечает международным требованиям.
В-четвёртых, в аэропорту планируется строительство ресторанов быстрого питания (заявки уже есть). Это необходимо при задержке авиарейсов. Пока же руководство МАНН в ближайшее время намерено заключить договор с поставщиками “ланч-боксов” для обеспечения пассажиров в зале ожидания горячим питанием.
В планах и проведение капремонта периметрового ограждения (наш аэропорт получил замечание от Приволжской транспортной прокуратуры из-за ненадлежащего состоянии забора - “АиФ-НН” № 43, 24 - 30 октября). Более далёкие перспективы - это строительство центра деловой авиации.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть