Одним из многообещающих инвестиционных проектов, которые в ближайшее время будут реализованы в городе химиков, станет строительство двух автомобильных заводов. Об этом сообщил мэр Дзержинска Виктор Портнов на пресс-конференции в «АиФ-НН» 15 ноября.
Речь идёт о двух сборочных производствах., каждое Сборку в Нижегородском регионе намерены открыть такие крупные участники автопрома как Peugeot Citroеn и Hyundai.
Французский концерн PSA Peugeot Citroen подписал соглашение о строительстве завода в России с Министерством экономического развития и торговли РФ еще в июне этого года. Концерт рассматривал несколько площадок. Наконец, по словам Виктора Портнова, остановил выбор на Дзержинской территории. А здесь им на выбор предложено три площадки в районе Дзержинского промышленного узла. Начать планируется с 80 тысяч автомобилей в год, затем довести объем сборки до 250-300 тысяч автомобилей.
Как подчеркивал ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, концерн идет в РФ с твердым намерением заняться локализацией производства. Предлагаемая другими компаниями «отверточная сборка», как заметил губернатор, «не имела перспектив локализации производства комплектующих и предполагала малое число рабочих мест и мало налогов».
Объем инвестиций в проект Peugeot Citroen составит €400 млн. Строительство завода займет около трех лет. Какие именно модели будут собираться под Нижним, пока неизвестно, но эксперты, по информации dp.ru, говорят о самых продаваемых в РФ - Citroen C4 и Peugeot 308.
Что касается корейцев, то, по словам мэра Дзержинска, им были предложены на выбор 9 площадок для размещения автозавода - в Дзержинске, в Арзамасском, Большемурашкинском, Володарском, Дальнеконстантиновском и Навашинском районах. Площадка в Дзержинске имеет преимущество в виде коммуникаций, на подведение которых власти готовы потратить 900 млн. рублей. Руководство Hyundai изучает ситуацию.
Эксперты оценивают затраты на проект Hyundai в $380 млн. Предполагаемая поизводственная мощность - 100 тысяч автомобилей в год. Об этом ранее сообщил официальный представитель Hyundai Ки Чжин Хо, воздержавшийся пока от конкретики.
Фото с сайта automotonews.ru
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть