Примерное время чтения: 3 минуты
53

Пассажиры авиакомпании «Люфтганза» оказались на положении заложников

Самолёт авиакомпании «Люфтганза» из Франкфурта не смог приземлиться в нижегородском аэропорту из-за тумана. Пришлось лететь в Пермь. Там пассажиров сначала полтора часа держали в самолёте, потом проводили в зал ожидания. Затем вернули обратно и отправили в Нижний Новгород. Но приключения не завершились: нижегородский аэропорт отказал и во второй раз. Рейс снова завернули в Пермь. Пассажиры еще три часа провели в салоне, затем их высадили. В итоге пассажиров этого рейса отправили в Нижний на поездах и автобусах. Спустя некоторое время был организован и авиарейс.

Самым неприятным для пассажиров стали даже не потеря времени и долгие перелёты. Они оказались на положении заложников. Никакого намёка на сервис просто не было.

В самолёте кончилась вода: не попить, не умыться. Туалеты превратились в подобие выгребной ямы. И ни разу за длительное время пассажирам не предложили ни питья, ни еды, и даже толком не объяснили, что собственно происходит. А ведь в числе пассажиров были и дети. Некоторым людям становилось плохо, и им вызывали скорую помощь.

Среди тех, кто оказался на борту злосчастного лайнера, был депутат Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников. Он отметил, что со стороны авиакомпании «Люфтганза» было проявлено хамское отношение. Табачников намерен организовать на следующей неделе депутатские слушания в ЗС НО на эту тему. Он собирается:

Разобраться в причинах инцидента. Почему сотрудники известной авиакомпании оказались неподготовленными к работе в нестандартной ситуации.

·          Выяснить, почему в ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» отказывают в посадке самолётам даже при небольшом тумане. «Мы живём в 21 веке, и во всём мире полёты осуществляются практически в любую погоду. Если нет соответствующего оборудования, надо поставить вопрос о его приобретении», - считает депутат.

·          Обратить внимание на решение проблем, которые будут озвучены как со стороны авиакомпании, так и со стороны аэропорта. Для того, чтобы проблемы были услышаны наверняка, депутат планирует пригласить на слушания представителей министерства транспорта.

Представители авиакомпании не отказывается компенсировать затраты, понесённые пассажирами. Но главное – надо добиться, чтобы такие ситуации не повторялись, убежден депутат.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно