Корень проблемы - в том, что в Сормове у метро нет оборотных тупиков, объяснили «АиФ-НН» в департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода. Проехав конечную станцию, машинист должен остановить поезд, выйти, пройти весь состав, занять своё место в кабине с другого конца, заново «завести» поезд и только тогда отправляться в путь. Это занимает много времени.
Быстро развернуться и снова ехать за пассажирами можно только через подземные «петли» - оборотные тупики. В этом году завершилось их проектирование и скоро начнётся строительство - на станциях «Буревестник» и «Московская». Однако тупиков нам придётся подождать. Максимум - год (если будут проблемы с финансированием). Однако в департаменте надеются управиться пораньше.
Проезд в нижегородском метро подорожает до 20 рублей
Поезда метро будут ходить чаще ближе к осени
...Когда наладится график работы нижегородского метро?
Опять провал. ЧП на железной дороге: чудом без жертв