aif.ru counter
69

Днем в Нижний Новгород через Волжский мост не попасть

На состоявшейся пресс-конференции руководители Главного управления автомобильных дорог по Нижегородской области довели до сведения общественности график работы Борского моста, закрывающегося на ремонт с 4 июня по 15 ноября.

Напомним, детальные данные исследования состояния моста позволили не закрывать мост полностью.

С 8.30 до 16.30 мост будет работать только на выезд. Въезд в Нижний – в пятницу, субботу, воскресенье с 16.30 до 23.30, в субботу и понедельник  еще и утром (6.00 до 8.30). Подробно см. график.

В обе стороны проехать по нему в будни можно будет только ночью с 23.30 до 6.00 по одной полосе (реверсивно) с помощью светофорного регулирования.

Утром (с 6.00 до 8.30) и вечером (с 16.30 до 23.30) движение в обе стороны будет осуществляться по наплавному мосту.

Днём же, чтоб попасть в Нижний, лучше выбирать паром или объезд по Городецкой плотине.

Паром отправляется с Бора – от переправы у впадения Везломы. Из Нижнего - от Александровского сада, (интервал – каждые полчаса). Работает с 7.00 до 22.00. Ещё один автомобильный паром начнет работать с июля в районе Балахны.

Для тех, кто добирается общественным транспортом, будет добавлен ещё один «ОМик» и количество вагонов в электричках.

Труднее всего придётся водителям большегрузных автомобилей общей массой свыше 16 тонн. Они будут либо отстаиваться днём на обочине перед Борским мостом в районе Кантаурово (на 100 машин) и в д. Боковая Семёновского района (на 500 машин), а ночью потянутся через Борский мост Либо поедут  через Новочебоксарскую ГЭС, с «лишними» 750 км.. Возможно, их проезд днём организуют через паромную переправу в Балахне.

Движение машин скорой помощи, МЧС, оперативных и пожарных служб через Волгу будут организовывать работники постов УГИБДД. Областное Управление ГИБДД организовало ещё пять (кроме двух постоянных),  взаимодействующих между собой постов. В частности, один из них расположится на кольце у посёлка Дружба.

Большинство предприятий заранее подготовились к трудностям. Наибольшие убытки понесёт Борский стекольный завод.

На весь ремонт моста из областного бюджета выделено 110 млн. рублей.

Полной замене на мосту подлежат: дорожная одежда, гидроизоляция, деформационные швы, колёсоотбойный брус, тротуары, система водоотвода, электроосвещение.

Частично заменят и отремонтируют бетонные стяжки, арматурный каркас, перильные ограждения.

Восстановят ригеля (опорные элементы), стойки аркадной и эстакадной частей, балки пролётных строений, консоли.

Как указывают специалисты, часовая интенсивность движения транспорта значительно отличается по дням недели  и колеблется от 150 до 7300 приведенных автомобилей в час.

Нормативная пропускная способность одной полосы движения Волжского и наплавного мостов составляет 1 850 приведенных автомобилей в час. Максимальное количество приведенных автомашин, которые можно пропустить за 1 час при трех полосах движения и понижающем коэффициенте для полоса наплавного моста  0,75 составит 4 625 а/час, что не удовлетворяет существующей часовой интенсивности в пиковые часы (7 300).

Справка:

Двухполосный автодорожный мост через р. Волгу на автодороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров был построен в 1965 году. По данным проектного задания (1960 г.) среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тысяч тонн при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. Ширина проезжей части моста 7 метров, тротуаров - 1,5 метра, протяженность моста 1608,8 метра.

В настоящий момент среднесуточная загруженность моста равна 24-26 тыс. автомобилей, в часы «пик» загруженность моста достигает 45 тыс. автомобилей, из которых 30% приходится на Кировское направление и 70% на Борское. В последний раз ремонт проезжей части Волжского моста производился в 1995 году.

Максимальная среднесуточная интенсивность движения по Волжскому мосту в 2006 году была в сентябре и составила 31 591 транспортное средство в сутки.

Проведенные в мае 2007 года конкурсные торги на выполнение всего комплекса ремонтных работ на Волжском мосту определили победителя - дорожное предприятие с большим опытом работы - ЗАО "Автомост".

До 31 декабря 2006 г. автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета г. Нижнего Новгорода. В оперативное управление ГУ «ГУАД НО» автодорожная часть моста передана с 1 января 2007 года.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах