С 8.30 до 16.30 мост работает только на выезд и в будни, и в выходные. Въезд в Нижний - вечером в пятницу, в субботу утром и вечером, в воскресенье вечером и в понедельник утром (см. график). Днём же, чтобы попасть в Нижний, лучше выбирать паром или объезд по Городецкой плотине.
Паром отправляется с Бора - от переправы у впадения Везломы. Из Нижнего - от Александровского сада (интервал - каждые полчаса) с 7.00 до 22.00. Ещё один автомобильный паром начнёт ходить с июля в районе Балахны.
Для тех, кто добирается общественным транспортом, добавят ещё один “ОМик” и увеличат количество вагонов в электричках. Труднее всего придётся водителям большегрузных автомобилей общей массой свыше 16 тонн. У них два выхода. Первый - отстаиваться днём на обочине перед Борским мостом в районе Кантаурово (на 100 машин) и в деревне Боковая Семёновского района (на 500 машин), а ночью переправляться через Борский мост. Второй - через Новочебоксарскую ГЭС, накручивая “лишних”
Движение машин скорой помощи, МЧС, оперативных и пожарных служб через Волгу будут организовывать работники постов УГИБДД - к двум постоянным постам добавились ещё пять: на дамбе, в районе железнодорожного переезда Толоконцево, на кольце у посёлка Дружба, на кировской трассе.
Наибольшие убытки понесёт Борский стекольный завод.
- Мы опасаемся, что в случае жаркой погоды Волга обмелеет, и клиренс фур для перевозки стёкол не позволит им въезжать на наплавной мост, - сетует глава администрации Борского района Александр Киселёв.
Заметим, что бюджет Борского района на 54% составляют доходы от деятельности стеклозавода.
График работы моста
Способы переправиться на борскую сторону
КСТАТИ
Полной замене на мосту подлежат: дорожная одежда, гидроизоляция, деформационные швы, колёсоотбойный брус, тротуары, система водоотвода, электроосвещение.
Частично заменят и отремонтируют бетонные стяжки, арматурный каркас, перильные ограждения.
Восстановят ригеля (опорные элементы), стойки аркадной и эстакадной частей, балки пролётных строений, консоли.