1075

Без «дороги жизни». Реконструкция перекроет дамбу Городецкого гидроузла?

Правда, власти обещают останавливать движение частично, ввести реверс… Работы рассчитаны до 2017 года.

Через пробки в роддом

- Дамба для нас - единственный путь на тот берег Волги, «дорога жизни». Кто на работу в Нижний ездит через плотину, кто - на учёбу, кто - по делам. Расстояние до областного центра небольшое - всего 80 км. За час обернуться можно. А закроют - придётся ездить через Борский мост, это крюк, да там день и ночь пробки, - говорит водитель-экспедитор Евгений Герасимов.

- А рожать как поедем? У нас же в Городце роддом закрыли, «скорая» возит в Заволжье. Представьте: пробка, мост в одну сторону перекрыли. И как автомобилям «скорую» пропустить? - сетует Людмила Ивановна, медицинский работник. - В Заволжье и сосудистое отделение, куда с сердечным приступом везут. Там же травмоцентр работает для тяжёлых пострадавших в ДТП.

Переживают и дачники, у которых участки в Городецком районе.

Без ремонта никак

Проект масштабный: будут восстанавливать несущие конструкции переправы, перекрытия моста, дорожное полотно. Дел много, а как всё это время жить и ездить городчанам и гостям «музейной столицы» региона?

- Реконструкцию моста в составе сооружений Нижегородской ГЭС будут выполнять поэтапно, небольшими участками, - сообщила журналисту «АиФ-НН» Оксана Жесткова, зам. главы администрации Городецкого муниципального района по инвестициям, имуществу и экономике. - Будет организовано реверсивное движение в одну полосу со светофором, учитывающим интенсивность и направление потока. При выполнении работ на небольшом участке водителям придётся объехать зону строительства, а на всей переправе сохранится двухполосное движение.

Ночью при минимальном количестве транспорта мост могут перекрыть полностью для погрузки-разгрузки. Подрядчики обещают, что организуют проезд экстренных служб, если их об этом предупредят (но как можно заранее предупредить о срочных родах?!). Кроме того, районные власти обещают пустить суда на воздушных подушках для пассажирских перевозок. Решают, как организовать грузовую паромную переправу.

Без реконструкции моста нельзя обойтись, заявили в пресс-службе энергетического холдинга, владеющего дамбой.

- Изначально проект гидростанции предполагал лишь служебный проезд по мосту. Сегодня это постоянно действующая переправа с потоком до 10 тыс. автомобилей в сутки в обоих направлениях, в выходные в дачный сезон - больше. Необходимость реконструировать переправу установили специалисты институтов «Проектмостреконструкция» (Саратов) и «Гидропроект» (Москва), - заявили в энергохолдинге.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах