Резина
Резина, как вы могли догадаться, это не только шины с зимним протектором и шипами. В вашей машине немало резиновых деталей, которые боятся холодов. Зайдите в любой автомагазин и попросите присадку, делающую резину эластичной и мягкой. Обработайте ею такие части, как, например, прокладки между дверцей и салоном. Самый экономичный вариант - натереть их вазелином, чтобы не растрескались.
Бензобак
Помните, осенью, да и летом вы гнали на бензоколонку всякий раз, когда у вас кончалось топливо? И заправлялись, даже если хлестал дождь и бил град. Так вот, влага наверняка попала в бензобак. Знаете, что с ней станет, когда ударит первый "хороший минус"? Она заледенеет и забьёт главный сосуд вашего авто - топливный шланг. А оттуда тромб может направиться в двигатель. Тут и до "автоинсульта" недалеко. Если хотите, чтобы машина заводилась в любой холод, слейте всё горючее, промойте и просушите бензобак. Если вы не автомеханик - золотые руки, отправляйтесь на сервис (стоит также заменить топливный фильтр) или хотя бы влейте в топливный отсек специальный вытеснитель влаги.
Аккумулятор
АккумулЯтор лучше снять, проверить уровень электролита, зарядить. Но если ваша батарея уже ветеран и крутила ремень как минимум три года, спишите её на пенсию. Новый аккумулятор не так уж и дорог (в пределах 1000 - 1500 рублей), а избавит вас от многих хлопот и дефицита: в -20°С за новыми батареями побегут все.
Фильтры
Тополиный пух, жара, июль - всё это не прошло даром для ваших воздушных фильтров. Забиться пылью им помогли и улицы мегаполиса. Меняйте.
Масло
Минеральное моторное масло более густое, а на морозе станет ещё гуще. Вам-то ничего, а стартёру двигатель крутить! Поменяйте его на более жидкое, синтетическое или полусинтетическое. Кстати, новое масло наверняка нужно и коробке передач, иначе поутру не сможете перейти с первой на вторую.
Свечи
СвеЧи вообще порядочные автолюбители меняют каждый год или чуть реже - это зависит от двух факторов. Первый - эксплуатация. Дольше, чем 20 тыс. пробега, не "живут" ни одни свечи. Второй - бензин. Основная проблема не в свечах, а именно в нём (о топливе мы тоже рассказываем на полосе). Если только вы не покупаете самый "продвинутый" 95-й бензин, свечи быстро загрязняются. Вывод: в ноябре пора менять свечи.
Подогрев сидений
Без подогрева в такой холодной стране, как наша, можно запросто "нажить" простатит и болезни почек, не говоря уже о таких "мелочах", как остеохондроз и радикулит.
Но даже если подогрев не предусмотрен в вашем авто, его можно вшить в сиденье и "запитать" от аккумулятора. Нагревательный элемент + микропроцессор обеспечат три режима подогрева. Последний может автоматически отключаться через 50 минут работы, а если сиденье очень холодное, включится турборежим нагрева. Цена - от 2500 рублей с установкой.
Шины
Да, всё-таки шины. О них мы уже писали немало, но хотим дать важную рекомендацию. Почему в день первого снега столько пробок и аварий? Да потому, что многие автолюбители впервые выехали на своей новой резине и не знают, как она будет вести себя вкупе с ABS или без неё. Поэтому не бойтесь "переобуть" своё авто раньше, чем остальные, и ездить по голому асфальту - за это время вы привыкнете к "обнове".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть