Примерное время чтения: 4 минуты
68

Зимний тюнинг

Резина

Резина, как вы могли догадаться,  это не только шины с зимним протектором и шипами. В вашей машине немало резиновых деталей, которые боятся холодов. Зайдите в любой автомагазин и попросите присадку, делающую резину эластичной и мягкой. Обработайте ею такие части, как,  например, прокладки между дверцей и салоном. Самый экономичный вариант - натереть их вазелином, чтобы не растрескались.

Бензобак

Помните, осенью, да и летом вы гнали на бензоколонку всякий раз, когда у вас кончалось топливо? И заправлялись, даже если хлестал дождь и бил град. Так вот, влага наверняка попала в бензобак. Знаете, что с ней станет, когда ударит первый "хороший минус"? Она заледенеет и забьёт главный сосуд вашего авто - топливный шланг. А оттуда тромб может направиться в двигатель. Тут и до "автоинсульта" недалеко. Если хотите, чтобы машина заводилась в любой холод, слейте всё горючее, промойте и просушите бензобак. Если вы не автомеханик - золотые руки, отправляйтесь на сервис (стоит также заменить топливный фильтр) или хотя бы влейте в топливный отсек специальный вытеснитель влаги.

Аккумулятор

АккумулЯтор лучше снять, проверить уровень электролита, зарядить. Но если ваша батарея уже ветеран и крутила ремень как минимум три года, спишите её на пенсию. Новый аккумулятор не так уж и дорог (в пределах 1000 - 1500 рублей), а избавит вас от многих хлопот и дефицита: в -20°С за новыми батареями побегут все.

Фильтры

Тополиный пух, жара, июль - всё это не прошло даром для ваших воздушных фильтров. Забиться пылью им помогли и улицы мегаполиса. Меняйте.

Масло

Минеральное моторное масло более густое, а на морозе станет ещё гуще. Вам-то ничего, а стартёру двигатель крутить! Поменяйте его на более жидкое, синтетическое или полусинтетическое. Кстати, новое масло наверняка нужно и коробке передач, иначе поутру не сможете перейти с первой на вторую.

Свечи

СвеЧи вообще порядочные автолюбители меняют каждый год или чуть  реже - это зависит от двух факторов. Первый - эксплуатация. Дольше, чем 20 тыс. пробега, не "живут" ни одни свечи. Второй - бензин. Основная проблема не в свечах, а именно в нём (о топливе мы тоже рассказываем на полосе). Если только вы не покупаете самый "продвинутый" 95-й бензин, свечи быстро загрязняются. Вывод: в ноябре пора менять свечи.

Подогрев сидений

Без подогрева в такой холодной стране, как наша, можно запросто "нажить" простатит и болезни почек, не говоря уже о таких "мелочах", как остеохондроз и радикулит.

Но даже если подогрев не предусмотрен в вашем авто, его можно вшить в сиденье и "запитать" от аккумулятора. Нагревательный элемент + микропроцессор обеспечат три режима подогрева. Последний может автоматически отключаться через 50 минут работы, а если сиденье очень холодное, включится турборежим нагрева. Цена - от 2500 рублей с установкой.

Шины

Да, всё-таки шины. О них мы уже писали немало, но хотим дать важную рекомендацию. Почему в день первого снега столько пробок и аварий? Да потому, что многие автолюбители впервые выехали на своей новой резине и не знают, как она будет вести себя вкупе с ABS или без неё. Поэтому не бойтесь "переобуть" своё авто раньше, чем остальные, и ездить по голому асфальту - за это время вы привыкнете к "обнове".

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно