Примерное время чтения: 3 минуты
106

Выбираем осенний головной убор

Ассортимент головных уборов в нижегородских магазинах сейчас достаточно широк. Угодят и юной моднице, и солидной даме, и гламурной особе, предпочитающей эксклюзивные изящные модели. Всё это разнообразие делится в соответствии с возрастом обладательниц шляпок и шапочек.

Молодые девушки самые капризные. Они хотят носить только модное и готовы менять головной убор хоть каждый сезон. Они ведут себя раскованно и смело, зачастую выбирая то, что им абсолютно не идёт. Наш совет авантюристкам от моды: при выборе всё же прислушайтесь к мнению стороннего наблюдателя. В этом году девчонки могут выбрать самые дерзкие цвета - жёлтые, салатовые, розовые, сиреневые, голубые,  клетку. Любые модели - от вязаных шапочек до кепи, украшенные орнаментом, бантиками, цветочками, стразами, бусинками, шнурочками и даже ракушками.

Средняя группа (от 25 до 50 лет) - самая обширная и самая избирательная. Женщины подбирают головной убор строго под одежду и следят за стилем. Отдают предпочтение не тому, что остромодно, а тому, что к лицу и при этом удобно при носке и хранении. В этом сезоне снова пользуется спросом спортивный стиль: кепи-чешки, шапочки, шляпки без полей разных расцветок. Для офисных работниц представлена классика, которая очень подходит к длинным пальто и строгим костюмам. Бизнес-леди выбирают эксклюзив - этой осенью снова актуальны леопардовые шляпы с большими полями, с украшениями. Они мало чем отличаются от так называемого театрального варианта и сочетаются даже с вечерним платьем.

Для дам зрелого возраста  в нижегородских магазинах есть не очень дорогие модели тёмных или пастельных тонов. Тем, кто носит очки, не стоит покупать романтичные шляпы с опущенными полями, которые притеняют лицо. В этой тени вы будете постоянно напрягать глаза, что вредно для зрения. Кроме того, модели с открытым лбом лучше сочетаются с очками.

Кстати, опытные продавцы советуют: лучше всего выбирать предметы гардероба вместе с коллегой по работе в обеденный перерыв. Вам гарантирована объективная оценка вашего выбора (близкие вряд ли будут правдивы и беспристрастны), и выходные на поход по магазинам тратить не нужно.

В одном из следующих номеров “АиФ-НН” мы будем выбирать зимние головные уборы

Фото Татьяны БЫКОВОЙ

 

В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Несколько слов о мужских головных уборах. Здесь ассортимент весьма ограничен: мужчинам предлагают только кепки или шляпы. При всем “богатстве” выбора мы всё же не советуем ходить в магазин с женой - проведёте в салоне целый день, пересмотрев и примерив десятки почти одинаковых кепок. В итоге вам купят самую дешёвую вещь - по принципу “себе - шубу, мужу - галстук”. Тогда как в одиночку мужчина, по наблюдениям маркетологов, тратит на покупку предметов гардероба примерно 10-15 минут.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно