В пресс-службах нижегородских филиалов ОАО “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”) и ОАО “Мобильные ТелеСистемы” отметили, что просто повышают стоимость первой минуты разговора, который длится более 3 секунд. Тариф на остальные секунды разговора остаётся без изменений. По мнению сотовых операторов, это всего лишь реакция на новые рыночные условия, и абоненты никак не пострадают - дескать, сколько тратили на сотовую связь до 1 июля, столько же и будут тратить.
Почему вводят плату за соединение?
В пресс-службах нижегородских филиалов ОАО “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн”) и ОАО “Мобильные ТелеСистемы” отметили, что просто повышают стоимость первой минуты разговора, который длится более 3 секунд. Тариф на остальные секунды разговора остаётся без изменений. По мнению сотовых операторов, это всего лишь реакция на новые рыночные условия, и абоненты никак не пострадают - дескать, сколько тратили на сотовую связь до 1 июля, столько же и будут тратить.
«Билайн» спросит у клиентов, как работают его дилеры
Какой тариф лучше?
Абоненты МТС могут говорить за рубежом за счет собеседника
Тренды телекома. Отмена внутрисетевого роуминга и падение интереса к SMS