Примерное время чтения: 4 минуты
74

Какой тариф лучше?

СЕГОДНЯ читателей “АиФ-НН” консультируют специалисты Нижегородского филиала ОАО “ВолгаТелеком”.

Кто и почему вводит тарифы? С какого времени?

ФЕДЕРАЛЬНАЯ служба по тарифам РФ утвердила предельный размер тарифов на услуги связи ОАО “ВолгаТелеком”, на основании которых ОАО “ВолгаТелеком” введёт новые тарифы с 1 февраля 2007 года.

Каковы новые тарифные планы?

ДЛЯ абонентов - физических лиц по индивидуальной схеме включения (см. таблицу):

Таким образом, плата за пользование тарифом с повременной системой оплаты составит 125 рублей в месяц за предоставление абонентской линии и плюс к этому 23 копейки за каждую минуту разговора.

Тарифный план с абонентской системой оплаты за неограниченный объём местных телефонных соединений предполагает плату в размере 295 рублей в месяц, которая складывается из 125 рублей в месяц за предоставление абонентской линии и 170 рублей в месяц за неограниченное время разговоров.

Плата за тарифный план с комбинированной системой оплаты составит 210 рублей в месяц (125 рублей - предоставление абонентской линии и 85 рублей - абонентская плата с включёнными 370 минутами разговора) плюс повременная плата сверх фиксированного количества минут по цене 20 копеек за минуту разговора.

Какой тариф выбрать, если на телефонной линии, по информации оператора связи, нет технической возможности повременного учёта соединения (СПУС)?

При отсутствии технической возможности осуществления повременного учёта продолжительности местных телефонных соединений предоставляется тарифный план с комбинированной системой оплаты.

Как определить, что выгоднее?

ВЫБРАТЬ оптимальный тариф несложно. Для этого необходимо выяснить, сколько минут в месяц вы говорите по телефону. Эту информацию можно узнать из своих телефонных счетов за последние месяцы или в центрах обслуживания клиентов. А после - оценить, при использовании какого тарифного плана ваши расходы будут оптимальны.

Что, как и когда делать, чтобы выбрать тарифный план?

ДО конца января 2007 года рекомендуется осуществить выбор нового тарифного плана. Для этого начиная с 1 января 2007 года обратитесь в любое отделение связи Нижегородского филиала ОАО “ВолгаТелеком” и подпишите дополнительное соглашение о выборе нового тарифного плана.

Будем ли оплачивать входящие звонки на телефон при введении тарифных планов?

ПРИ введении новых тарифных планов все входящие звонки остаются бесплатными независимо от вида тарифного плана. Исходящие звонки на местные телефоны будут тарифицироваться в соответствии с выбранным тарифным планом.

Что даст абоненту новая система тарифов?

НОВАЯ система позволит реализовать принцип социальной справедливости. Ранее все абоненты платили одинаково, а так как тариф рассчитывался по средним показателям для данной телефонной сети, получалось, что “малоговорящие” абоненты, по сути, оплачивали разговоры тех, кто, к примеру, использует домашний телефон для ведения бизнеса и разговаривает на порядок больше. С момента введения в действие новых тарифных планов, ориентированных на различные группы потребителей, каждый абонент сможет выбрать оптимальный для себя вид оплаты.

Как часто можно менять тарифный план?

ЭТО зависит от вашего решения. В первый раз вы можете выбрать тарифный план бесплатно. В дальнейшем - менять тарифный план не чаще одного раза в месяц, поскольку расчётным периодом является месяц (Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.05.05 № 310, пп. 86, 110).

Задать свой вопрос и узнать более подробную информацию по новым тарифам на услуги местной телефонной связи можно на интернет-сайте Нижегородского филиала ОАО “ВолгаТелеком” - www.nnov.vt.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно