В начале был… лифт
Молодые организаторы агентства Олег и Артем просили их фамилии не указывать. Для них решение нестандартных ситуаций скорее хобби, чем работа.
А начиналось все так. Два года назад друг Олега влюбился в девушку, но стеснялся с ней познакомиться. Наш герой решил помочь. Вычислил, где девушка живет, и подстроил встречу. Лифтер дома (за вознаграждение) разрешил Олегу «поуправлять». Дождавшись, когда друг и девушка зашли в лифт, он его остановил. Все остальное — дело техники.
Так Олег научился добывать информацию и устраивать «случайные» и полезные ситуации. К его помощи стали прибегать — услуга оказалась востребованной. Он рассказывает:
— Информацию получаем через друзей, знакомых объекта. Но не прямо, а мимоходом, в приватной беседе. Потом знакомим людей на общей вечеринке: сначала о клиенте походя, в ничего не значащем разговоре, рассказываем девушке, потом устраиваем для них какие-нибудь конкурсы. И все…
Как разыграть родителей
Постепенно фирма Олега начала пополняться рабочей силой: от любителей-креативщиков до профессиональных актеров. Стали обращаться неверные мужья, которым требовалось алиби. Чаще всего просят стандартное: нужно отлучиться на неделю, пусть жена думает, что улетел в Турцию по работе.
Такому супругу обязательно позвонят «с работы», привезут билеты на самолет. Обратно муж вернется с мешком сувениров, счетами из гостиницы, невинными фотографиями…
Было и такое: клиент оставляет жене номер телефона «спортзала», а сам отправляется по своим делам. Звонок жены попадает сотрудникам агентства:
— Да, спортзал. Сейчас поищу… Он в бассейне, перезвоните часа через два.
А как-то разгорелись страсти, достойные Шекспира. Родители 18-летнего молодого парня не одобряли его избранницу — дескать, из другого социального слоя, мальчика нашего не достойна. «Ромео» обратился к специалистам. Родителей разыграли. Молодой человек представил им новую возлюбленную — девушку из благополучной семьи, но с «хипповыми» замашками (ее роль исполнила первокурсница театрального училища). Родители согласились на первую…
Дом рухнул на глазах гостей
МОГУТ взяться и за создание имиджа. К примеру, недавно обратился клиент с просьбой «порисоваться» перед начальством. Спектакль происходил у входа в организацию, где он работал. На глазах коллег и начальства подъехала черная машина с надписью «ТВ», из нее вышли оператор и корреспондент и бросились к клиенту за интервью. Удивлению окружающих не было предела… Клиенту повысили зарплату.
Один предприниматель заказал пиротехническое шоу. Пригласил к себе друзей в загородный дом на день рождения, накрыл стол в саду. Сотрудники агентства обложили весь дом специальной взрывчаткой. Виновник торжества начинает благодарить всех собравшихся, и в это время дом… рушится (такой эффект создают взрывающиеся петарды). Гости были в шоке. А потом долго хохотали.
— Главное — считает Олег, — чтобы был морально удовлетворен и клиент, и «жертва».
КСТАТИ
Подобные организации есть в Москве, Петербурге, Екатеринбурге
и Владивостоке. Агентства друг с другом тесно сотрудничают
и обмениваются опытом в решении нестандартных личных ситуаций.
ЯЗЫКОМ ЦИФР
Консультация — 1000 рублей, стоимость заказа — от 500 рублей.
Если идею знакомства или алиби, поданную в агентстве, можете воплотить
в жизнь сами, можно и не платить.
Фото Татьяны БЫКОВОЙ