Квартплата почти полпенсии. Цены на бензин растут, а это значит, что растут цены на всё. Власть ничего сделать не может. Или не хочет. На Камчатке ввели талоны на хлеб для пенсионеров. Чтобы их чем-то занять. Пусть сперва постоят в очереди за талонами, потом за хлебом.
Медицина у нас для пенсионеров бесплатная, но вторая половина пенсии уходит на лекарства и оплату больничных услуг.
Что же делать? Выживать! Мы как-нибудь выкрутимся. Привыкли. Но всё равно надо что-то делать, а не ждать, когда будет совсем невмоготу.
Где наши защитники профсоюзы? Они, видимо, считают, что это не их вопросы. Где КПРФ? Её позиция - всегда в оппозиции. Но сейчас партийцы, видимо, отдыхают на курортах и ждут, когда поднимутся “пенсионные революционные массы”. Только после этого КПРФ возглавит их, чтобы отвлечь от проблем.
Ещё “есть такая партия” - партия пенсионеров. Мы так дружно за неё голосовали. Но недавно “главный партийный пенсионер” (увы, не пенсионного возраста) при встрече с Президентом России заявил, что “мы пойдем другим путём” - от митингов и выступлений перейдём к работе в законодательных органах. Есть уверенность, что там они будут представлять кого угодно, но не пенсионеров.
А где борцы за права человека? Как они дружно выступали за Ходорковского! Ведь они боролись за права человека, а пенсионеры для них не люди.
До президента страны далеко. Ему так расписывают нашу жизнь, что он всё отдал на откуп Зурабову.
Так что же делать? Будить всех! И президента, и власть, и профсоюзы, и КПРФ, и правозащитников, и “нашу партию”. И самое главное, надо самим просыпаться.
Б. Ф. Заболотских, Нижний Новгород
Спящая красавица «Замша»
Нижегородка на мотоцикле собирается совершить кругосветное путешествие
Какими нас видят на Западе –лапотниками или наследниками великой культуры?
Дорогою добра. Кому помогают нижегородские волонтеры?