Примерное время чтения: 4 минуты
834

Внедрение электронной очереди (СУО) повышает качество обслуживания клиентов

wikimedia.org / Commons.wikimedia.org

Существует множество инструментов, позволяющих эффективно руководить бизнес-процессами. Электронная система управления очередью (СУО) AKIS – из их числа. Благодаря ей происходит существенная оптимизация клиентских потоков, повышается скорость и качество их обслуживания, формируется привлекательный имидж предприятия и возрастает его престиж.

Установленная в офисе компании электронная очередь, дарит клиентам ощущение комфорта, демонстрирует заботу о потребителях и о высоком качестве их обслуживания. Положительные отзывы лояльных клиентов могут служить бесплатной рекламой вашей компании, свидетельствовать о ее стабильности и процветании, грамотном и прогрессивном менеджменте.

Экономический смысл установки автоматизированной системы управления очередью в том, что анализ собранных статистических данных позволяет воздействовать на динамику ситуации в режиме реального времени, полностью контролируя ее. Для грамотного управления и плодотворного использования собственных ресурсов такая гибкость крайне важна.

Область применения

Наиболее востребована СУО в сферах предоставления услуг населению. Упорядоченный клиентский ряд исключает хаос и не создает конфликтных и стрессовых ситуаций для тех, кто ожидает своей очереди, и для тех, кто эти очереди обслуживает. Отсутствие возможности внеочередного приема положительно сказывается на микроклимате в среде потенциальных клиентов.

Установка комплекса AKIS окажется незаменимой для следующих организаций:

• Государственных и муниципальных органов, работающих с физическими лицами

• Налоговых администраций

• Бюро технических инвентаризаций

• Касс продажи железнодорожных и авиабилетов

• Банков и депозитариев

• Крупных торговых компаний и их региональных представительств

• Посольств и консульств иностранных государств, оказывающих паспортные и визовые услуги населению

• Медицинских учреждений

Разновидности

В зависимости от масштабности предприятия и количества обслуживаемых клиентов можно подобрать наиболее подходящую комплектацию AKIS – Micro, Lite и Pro. Для малого бизнеса и небольших помещений лучше всего использовать AKIS Micro. Его оборудование компактно и не нуждается в установке дополнительного программного обеспечения. Крупным предприятиям с большим наплывом посетителей следует остановить свой выбор на AKIS Pro. Он обладает максимальной функциональностью, предполагающей огромное количество конфигураций настроек. Богатый функционал AKIS Lite – универсальное решение для удовлетворения потребностей предприятия любого уровня.

Составляющие элементы

Оборудование электронной системы управления очередью AKIS просто в установке и удобно в использовании. Оно может быть закреплено на столе, на стене или на дополнительной стойке. В любом случае все компоненты очень гармонично впишутся в интерьер современного офиса, так как обладают стильным и элегантным дизайном. Весь комплекс состоит из следующих элементов:

• Терминал – сенсорный или кнопочный сервер очереди с меню предоставляемых услуг и диспенсером талонов, который автоматически регистрирует клиента и выдает чек с указанным порядковым номером.

• Электронное табло информационного назначения - плазменные или LCD-дисплеи высокого разрешения предоставляют визуальные сведения о продвижении номеров в очереди.

• Пульт операторского управления электронной очередью – аппаратный или программный, для выполнения таких действий как переадресация посетителя другому сотруднику, завершение операции и др.

• Система звуковых/голосовых сообщений – служит дополнительным информационным источником оповещения, особенно актуальным для клиентов со слабым зрением.

Система AKIS может работать в автономном режиме или быть внедренной в информационную сеть предприятия.

Преимущества функционала системы управления электронной очередью:

• Меню на разных языках делают интерфейс удобным не только для граждан нашей страны, но и для иностранцев

• Доступна услуга бронирования очереди с помощью веб-регистрации через Всемирную сеть

• Подсоединенные к одному серверу терминалы способны выполнять бессчетное количество операций

• Постоянный мониторинг и оценивание качества обслуживания

• Распознавание клиента посредством магнитных карт

Профессиональные советы

Монтаж и установка систем управления очередью с последующим сервисным обслуживанием осуществляется сотрудниками фирм, специализирующихся на услугах подобного рода. На сайтах компаний можно подробно ознакомиться с оборудованием данного профиля и схемами его работы, получить исчерпывающую информацию по любому интересующему тематическому вопросу. Опытные профессионалы всегда готовы оказать консультационное и рекомендательное содействие.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно