
В 5 часов 40 минут в Центр управления в кризисных ситуациях сообщили о сходе вагонов грузового поезда, уточнили в Главном управлении МЧС региона. Сначала шла речь о 14 вагонах. Но спасателей беспокоило не только количество вагонов, но и их содержимое.
По двум статьям
За пределами железнодорожного полотна оказались цистерны с топливным мазутом и вагоны с технической каменной солью. Санитарные врачи оперативно взяли пробы атмосферного воздуха возле ближайшего к месту аварии жилья - выясняли содержание щёлочи и взвешенных веществ. По их данным, угрозы для людей нет.
«По факту аварии возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям: ч.1 ст. 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» и ч.1 ст. 267 «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения», - сказал Дмитрий Захаров, старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. - Следственные действия покажут, кто виноват в случившемся».
Выяснилось, что железнодорожное полотно и контактная опора в месте крушения были повреждены из-за обвала грунта - почву размыли воды канализационного коллектора. В Дзержинске на некоторое время снизили давление в водопроводе…
Из поезда в автобус и обратно
На месте ЧП работали более 300 человек и 90 единиц техники, в том числе три специальных восстановительных поезда. Пришлось восстанавливать около 100 м железнодорожных путей.
На время работ на участке, разумеется, прекратили движение поездов. Вопрос с грузовыми составами решили сразу - пустили их через Арзамас.
С пассажирскими поездами ситуация была сложнее: до позднего вечера не ходили электрички из Нижнего в Дзержинск и обратно - они очень популярны у тех, кто живёт в одном городе, а работает в другом. По несколько часов простояли под Дзержинском многие пассажирские поезда. Составы нижегородского формирования (Нижний Новгород - Москва, Нижний Новгород - Санкт-Петербург, Нижний Новгород - Адлер) пришлось отправлять из Дзержинска, а для этого - доставлять в город химиков нижегородских пассажиров на автобусах.
Все восстановительные работы на перегоне Дзержинск - Игумново завершили 14 июля в 22 часа 36 минут. По общим оценкам, спасатели и железнодорожники действовали слаженно. И просто счастье, что злополучный поезд оказался грузовым, а не пассажирским.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть